Для раскоксовки поршневых колец есть много способов. Современные водители используют средство раскоксовки колец "Эдиал". А чем же еще можно произвести очистку камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, поверхностей поршня, очистки электродов свечей зажигания и накаливания от коксовых отложений, нагара и лаков? Универсальные составы модификаторы "Эдиал".
Добавки и присадки "Эдиал" в двигатель применяются для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики, уменьшения износа и продления срока службы самого двигателя. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам.
Препарат заливается в бак автомобиля и вместе с топливом попадает в камеру сгорания. В РАСКОКСОВКЕ ЭДИАЛ использованы активные реагенты (наше НОУ-ХАУ) и поверхностно-активные вещества (ПАВ), обладающие огромной проникающей способностью. На работающем двигателе, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются и проникая в толщу нагара и лаковых отложений по мельчайшим капиллярам они вырывают частицы отложений, которые, попадая в камеру сгорания, частично сгорают, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Наши реагенты не воздействуют на грязь и отложения в топливном баке, а работают только в камере сгорания двигателя.
РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ производится в двух вариантах: для легковых автомобилей на 40-60 л топлива в баке и для грузового транспорта на 200 л топлива в баке. Результаты применения: Раскоксовывает компрессионные, маслосъемные кольца, очищает нагар с канавок поршней, днище поршня, поверхности камеры сгорания, клапана. Очищает и восстанавливает работоспособность катализатора дожига выхлопных газов. Восстанавливает мощность двигателя.
Достигаемый от применения препарата эффект: • Восстановление и выравнивание компрессии • Снижению расхода масла и топлива • Восстановление мощности двигателя • Улучшение запуска двигателя • Улучшается динамика и приемистость автомобиля; • Устраняется "красный налет" на свечах зажигания; • Раскоксовываются распылители форсунок; • Увеличивается срок службы катализатора дожига; • Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза; • Нормализация теплового режима; • Облегчается зимний пуск и снижается эмиссия сизого дыма; • Повышает крутящий момент и КПД двигателя; • Устраняется детонация в двигателе; • Продление ресурса деталей цилиндро-поршневой группы; Для длительного поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку поршневых колец и очистку камеры сгорания в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля 1-2 раза в год (через 10-15 тыс. км пробега автомобиля) в профилактических целях, особенно при езде на дешевом бензине и/или дешевом масле. Обязательно надо применять раскоксовку в следующих случаях: - при перегреве (закипании) двигателя; - при постоянных холодных пусках ДВС при минусовых температурах и длительной зимней эксплуатации автомобиля; - при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках; - после многомесячных простоев; - при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.
Отличие РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ от раскоксовок других производителей: • Самая основная - НЕ ТРЕБУЕТ ДЕМОНТАЖА СВЕЧЕЙ И ФОРСУНОК для проведения раскоксовки. Это особенно актуально для оппозитных бензиновых, дизельных легковых и большегрузных автомобилей, где добраться до свечей или форсунок крайне затруднительно. • Быстрота внесения препарата (1 мин. - и готово!). • После применения раскоксовки НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА, так как продукты разложения и сгорания нагара и лаковых отложений удаляются через выхлопную систему автомобиля, то есть применять нашу раскоксовку можно в любое удобное для автовладельца время. • Отлично раскоксовывает поршневые кольца двигателя. • Очищает от нагара камеру сгорания, в том числе клапаны и свечи. После применения РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ очищаются электроды свечей, и сопла инжекторов от нагара и лаковых образований. • Благодаря эффективному восстанавлению компрессии снижает расход топлива и увеличивает мощность двигателя, а также снижает расход масла на угар. • На поверхностях деталей камеры сгорания, создаются защитные пленки препятствующие появлению нагара. Эти пленки уменьшают последующее закоксовывание колец благодаря уменьшению контактных температур в камере сгорания и, следовательно, уменьшению деструкции молекул масла. • Микрокапли и пары раскоксовки очищают каталитический нейтрализатор.
Для контроля эффективности действия препарата РАСКОКСОВКИ можно произвести замер компрессии в цилиндрах до и после ее проведения. Раскоксовывание двигателя не компенсирует износ цилиндро-поршневой группы, поэтому в случае сильного износа ЦПГ вы можете не достичь положительных результатов. В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» следует произвести обработку двигателя защитно –восстановительным составом для двигателя ЭДИАЛ или подобными препаратами других производителей.
 Из нашей практики: если после перегрева, автомобиль японского производства начал «подъедать» масло, то проведение раскоксовки может не устранить эту проблему. Маслосъемные кольца на японских автомобилях тоньше обычных и после перегрева, когда масло выгорает в канавках поршня, «намертво» садятся в канавку поршня, вростая в нагар. В таком случае по нашему опыту можно увеличить длительность раскоксовки израсходовав не один, а два бака с топливом. Полезно произвести промывку маслянной системы с эффектом раскоксовки колец. Если после этого кольца "не оживут", то остается только снимать поршня и отмачивать их в каком-нибудь сильном растворителе.
Цена в Самаре: 400 руб.
|