г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11

О КОМПАНИИ ЭДИАЛ ЭДИАЛ-НФ АФК ИНФОРМАЦИЯ ОТЗЫВЫ ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ КОНТАКТЫ


  

ТЕХНОЛОГИЯ И СОВЕТЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИСАДОК ЭДИАЛ

ТЕХНОЛОГИЯ  И  СОВЕТЫ  ПО  ПРИМЕНЕНИЮ  ПРИСАДОК  ЭДИАЛ

Присадка для двигателя – собирательное название автохимии для улучшения работы двигателя. Это присадки в моторное масло: размывание нагара в масляной системе двигателя и раскоксовка колец, рост компрессии двигателя, устранение стука «гидриков», повышение давления масла в системе и защита от износа. И присадки в топливо: очистка от нагара камеры сгорания и клапанов с посадочными седлами, очистка форсунок и улучшение сгорания топлива.                               В общем все, что улучшает его работу и увеличивает моторесурс.
Применяя автохимию на своем авто Вы улучшите работу двигателя (раскоксовка и восстановление компрессии), увеличите его моторесурс и повысите экономичность по расходу топлива. При чем это все довольно просто сделать самостоятельно и без затрат по времени и без специнструмента.
Присадки заливаются в масло двигателя или смешиваются с топливом для попадания в камеру сгорания в минимальных количествах (от 10 до 50 мл), но этого достаточно для выжигания и размывания нагара, лаковых и углеродистых отложений которые ухудшают работу двигателя. Они идеальны как профилактика износа, но часто их применяют уже когда мотор на грани капремонта, а тут уже как повезет. Вот поэтому лучше их применять именно периодически для профилактики, для поддержания двигателя в идеальном состоянии, увеличивая его моторесурс.

Присадка для двигателя ЭДИАЛ и замена масла:

Большим плюсом в применении наших присадок, является отсутствие из привязки к замене масла. Любая наша присадка для двигателя заливающаяся в топливо: раскоксовка на 40-60 л или АКТИВНЫЕ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «работают» в камере сгорания и вообще никак не влияют на свойства и загрязнение масла). 
Присадки в масло: ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и АКТИВНАЯ ЗАЩИТА попадая на трущиеся поверхности, распределяются по ним и в масле уже отсутствуют через 100-200 км пробега, поэтому масло меняется по штатному расписанию.
Какую присадку и как эффективнее применить на конкретном двигателе зависит от нескольких факторов. Поэтому в этой статье мы постараемся подробно  описать действия наших присадок и различные варианты их применения, чтобы помочь Вам с выбором и эффективностью их применения. Грамотное сочетание и своевременное применение наших присадок для двигателя позволит всегда содержать его в чистоте и без износа.
Принцип действия присадок в масло и раскоксовки в топливо один для разных типов двигателя, поэтому делить присадки на: для дизельных, бензиновых или 2-х тактных двс смысла нет, ориентир идет на рабочий объем двигателя (площадь пар трения). Залог их эффективности это грамотное применение. Тут собраны рекомендации по применению присадок для двигателя.




Присадка - раскоксовка для двигателя, в топливо:

Заливать раскоксовку ЭДИАЛ в бак автомобиля рекомендуем когда предстоит поездка за городом, т.к. повышенные обороты и движение на большое расстояния ведет к хорошему разогреву камеры сгорания что усиливает выжигание нагара с деталей камеры сгорания. «Городской» режим эксплуатации авто – слабая «профилактика» (почистить днище поршня). В гибридные двигателя (типа ТОЙОТА ПРИУС) заливать раскоксовку в топливо не эффективно. Там двигатель мало работает на бензине и толком выжигания нагара не происходит.

Присадка для двигателя, в масло:

Присадка для восстановления двигателя (красная коробочка) заливается в прогретый двигатель, перед этим флакон тщательно взбалтывается (чтобы поднять порошки во взвесь) и после заливки обязательна работа мотора на холостом ходу более 20 минут (лучше 30 минут). Это необходимо чтобы порошки содержащиеся в присадке без нагрузки разошлись по парам трения. Порошки в этой присадке — основной компонент. Они «лечат» пары трения создавая металлокерамику при увеличении зазора. Некоторые производители металлокерамики рекомендуют в конце работы на хх сделать 3-4 перегазовки и чтобы обязательно при этом из глушителя брызнула вода. Но это не обязательная процедура. 

Присадка для двигателя, в масло:

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС) (темно-серая коробочка с красным щитом) заливается в прогретый двигатель, перед этим флакон требуется несколько раз тщательно встряхнуть (чтобы присадка приняла однородную структуру) и после заливки обязательна работа мотора на холостом ходу не менее 10 минут (лучше 15 минут). На дне флакона допускается кристаллизация из остатков масла с присадкой. Этот осадок в двигатель выливать не надо.
Так же эта присадка хорошо применяется в МКПП и АКПП совместно с восстановительными присадками. Эта присадка идеальна как мягкая раскоксовка в масло и как профилактическая для зашиты пар трения от износа. 
Присадки в масло в V-образный двигатель лучше всего заливать через отверстие для масляного щупа. Так обе головки блока цилиндров будут обрабатываться более одинаково (масляный насос будет равномерно подавать присадку на обе головки двигателя).  Для заливки можно использовать шприц с длинной трубкой. Если используете просто воронку, то после заливки присадки лучше пролить немного «родного» масла, чтобы смыть присадку со стенок трубки щупа масла в картер.

РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ДОЗИРОВКЕ  ПРИСАДОК ЭДИАЛ,  В МАСЛО:

Расчет количества присадки при применении в двигателе ведется не по литражу масла в системе смазки, а по рабочему объему двигателя (по площади пар трения).
Флакон ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ рассчитан на обработку двигателя до 2.5 л рабочего объема. Если двигатель 0.8-1.3 л, то флакон разделите на 2 обработки (сразу весь не заливайте, добавьте «родного» масла ~100 мл и залейте в 2 этапа с разницей в пробеге 1000 км).
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА рассчитывается также. Только выливается сразу весь флакон даже в МАТИЗ объемом 0,8л. Это самая безопасная присадка в масло для двигателя и её переизбытка не будет.
В двигатель объемом камеры сгорания 2,5-3л — на обработку можно сразу залить 1 флакон ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и 1 флакон АКТИВНАЯ ЗАЩИТА, т.к. просто одного флакона ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ будет маловато, а 2 флакона еще мого.
В двигатель 3.2 л и до 5.5л заливайте уже одновременно 2 флакона ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ сразу на 1 обработку.
 Главное учитывайте что для срабатывания присадок в масло авто должно выкатать определенный пробег: 300-500 км для АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ   и 500 (минеральное масло) -2000 км (синтетическое масло) для присадки ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Поэтому, если заливаете присадки в старое масло, то замена масла возможна только через этот пробег, иначе результат от применения присадок будет слабым.


НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИСАДОК ЭДИАЛ:

Быстрая обкатка двигателя с присадками:
Если у Вас абсолютно новый двигатель или после капремонта то в этом случае лучше всего в масло двигателя залить присадку для ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (красная коробочка). Основа присадки – смесь минеральных порошков позволит быстро (за 50-100 км пробега) произвести обкатку двс, что вы услышите по снижению шума и жесткости работы двигателя. Металлокерамическое покрытие может сформироваться на парах трения в виде вкраплений (только там где стесывались вершины прирабатываемых поверхностей, т.к. зазоры в парах трения и так минимальны). Зато главная задача – обкатка двигателя – произойдет быстро и эффективно.  Тут наша присадка для двигателя со своей задачей справляется на 100%. Замечено, что при этом существенно увеличивается моторесурс мотора.

Довольно «свежий» двигатель (пробег от 20 до 100 тыс. км):
Для профилактики (очистка от нагара и защита от износа) в масло двигателя залить присадку АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ  и для профилактики выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Двигатель  станет более динамичным и экономичным, особенно если на авто МКПП и ее тоже обработать присадкой для восстановления трансмиссии.
Можно вместо АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ залить Раскоксовку в топливо (если периодически моете форсунки на СТО).
Если на таком пробеге двигатель «подъедает» масло (до 0,5 л на 1 000 км), то требуется почистить колечки от нагара. В этом случае в масло заливается присадка для двигателя АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС), а в топливо РАСКОКСОВКА на 40-60л, ну и очень рекомендуется езда по трассе!!!
Для немецких моторов TSI рекомендуем хотя бы через замену масла применять АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ, чтобы дренажные отверстия для слива масла в поршнях не коксовались (потом очень трудно и дорого их прочистить).

 «Рабочий» двигатель (пробег от 100 до 200 тыс. км):
Самый распространенный «клиент» наших присадок. Зазоры в парах трения уже увеличенные, но не критически и металлокерамика ложится на них по максимальной площади и толщине получаемого слоя. Ресурс такого покрытия максимален и зависит от нагрузок эксплуатации и качества ГСМ (где-то от 30 т. км до 100 т. км).
Если до этого в масло никакая присадка для двигателя не применялась, то начать лучше с присадки ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ (красная коробочка). Через 2000 км или после замены масла (если требуется по штатному расписанию) в масло заливается АКТИВНАЯ ЗАЩИТА. В топливо применить раскоксовку ЭДИАЛ или выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все, двигатель будет работать более динамично, вырастет компрессия.

Применение автохимии ЭДИАЛ, с «чужими» присадками:
Если заливали периодически синтезатор метала (типа ЕР или SMT2), металлоплакирующие присадки (типа РЕСУРС или РИМЕТ) или присадки с молибденом, то лучше сначала поменять масло, а уже в свежее масло залить нашу присадку для двигателя ВОССТАНОВИТЕЛЬНУЮ.
Если применяли «металлокерамику» (типа ХАДО, СУПРОТЕК или ФОРСАН) то тут зависит от пробега после применения этих присадок. Проехали до 20 000 км, то лучше залить АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Она кстати выступит как тестер износа. Почувствовали улучшение динамики на авто, значит зазоры в норме и присадки конкурентов хорошо сработали. Нет изменения в динамике работы двигателя — зазоры увеличены и можно смело применить нашу ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Если более 20 т. км, то можно уже начать сразу с присадки для восстановления двигателя. Залить ее 1 раз, а потом через 2000 км пробега уже применить АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ.
Обычно, на этом пробеге, уже проявляются «болячки» двигателя.

Восстановление компрессии двигателя:

Снижение (падение) компрессии происходит из-за увеличения зазора в паре гильза-поршневое кольцо (идет выработка гильзы) или из-за закоксовки колец. Что лучше применить для раскоксовки описано ниже. Сейчас рассмотрим случай с естественным износом гильзы и колечек из-за увеличенного пробега. Лучшая присадка для восстановления компрессии  это — ЭДИАЛ,  ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Заливаем ее, предварительно хорошо взболтав содержимое флакона. Эта присадка для двигателя формирует слой металлокерамики на стенках гильзы (уменьшается зазор в паре трения гильза-кольцо, что повышает компрессию в цилиндре). Так же вырастет давление масла в системе смазки за счет снижения зазоров в сопряжении шейка-вкладыш, пропадет «цокание» гидриков при запуске двигателя. Мотор станет более тихим, динамичным и экономичным.
Для профилактики в бак залить раскоксовку ЭДИАЛ или выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. 

Как устранить стук гидрокомпенсаторов («подвисание» клапанов):

Стучат гидрокомпенсаторы (гидрики) на двигателе, особенно при запуске.          Это бывает в 2-х случаях:
1. В них попала грязь и масло не может его размыть.
2. Масляный насос не справляется с созданием рабочего давления в маслосистеме вследствие изношенности пар трения (увеличились зазоры между вкладышами и коленвалом и давление масла снизилось). Тут как раз и поможет  присадка ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ. После ее применения стук пропадет для обоих случаев. Только по нашей статистике лучше всего поменять масляный фильтр через 400 км, т.к. грязь вымытая из гидрокомпенсаторов может со временем снова туда попасть. А замена фильтра устраняет эту проблему.
Если давление масла в моторе в норме и Вы уверены что проблема №1, то можно использовать присадку для двигателя АКТИВНАЯ ЗАЩИТА. Она хорошо размывает грязь, устраняя залипание гидрокомпенсаторов. Фильтр лучше все же поменять через 200-300 км после применения АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ.


Как устранить закоксовку колец:

При закоксовке колец двигателя (при жоре масла до 0,5 л на 1000 км) начать лучше с АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ. Эта присадка для двигателя лучше всего раскоксовывает кольца и довольно быстро. В топливо залить раскоксовку ЭДИАЛ и выкатать бак желательно на скорости (для лучшей очистки камеры сгорания от накопившегося нагара).
Если расход масла на угар составляет от 0,5 до 1 л на 1000 км, то лучше залить сразу 2 флакона АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ. Увеличенная концентрация намного эффективнее размоет нагар и почистит поршневые канавки. Ну и выкатать бак с раскоксовкой желательно на скорости, чтобы почистить камеру сгорания.
Если «жор» масла снизился более чем в 2 раза, то можно повторить раскоксовку, залив еще раз АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Если расход масла почти не уменьшился, то рекомендуем более профессиональные раскоксовки типа ШУМА или BG.
В двигатели с рабочим объемом более 2,5 л лучше сразу заливать 2 флакона АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ, так лучше всего.

Двигатель с большим пробегом (свыше 200 т. км), что нужно:

В большинстве случаев вполне рабочий агрегат с увеличенными зазорами в парах трения и сниженной компрессией (компрессия теряется из-за изношенности цилиндропоршневой группы, криво-шатунного и газораспределительного механизмов). Тут лучше 2 раза залить присадку для восстановления двигателя с пробегом между применением в 2000 км. Первый раз залить в «старое» масло, за 1500-2000 км до его замены, выкатать 2000 км с присадкой. Поменять масло и уже в «свежее» масло повторно залить 2-й флакон.
Как результат от применения — восстановление былой мощности двигателя и рост компрессии. Двигатель будет работать более мягко, тихо и экономить топливо.
Были случаи когда, в следствии большого пробега и износа, после заливки присадки в масло начинала мигать лампочка давления масла. Это происходит в следствии размывания грязи в сопряжении пар трения шеек коленвала-вкладыша, зазоры увеличиваются и маслонасос не справляется с прокачкой масла в системе, давление масла падает. Тут главное не паниковать, а продолжать кататься на скоростях до 50 км/ч сильно не нагружая двигатель. В процессе формирования защитного покрытия (металлокерамики) на парах трения лампочка погаснет, когда зазоры начнут уменьшаться.
Через замену масла можно начать заливать АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ (СТОП ИЗНОС). Ну а топливные присадки можно применять в любой момент не зависимо от пробега.


Восстановительная присадка для АКПП:

Если есть желание улучшить работу АКПП, то присадку для восстановления АКПП лучше всего заливать после замены масла и фильтра. Если масло в агрегате «свежее» (до 15 000 км использования), то можно в это масло. Если проехали уже больше на этом масле, то лучше все же масло поменять хотя бы частично. Присадка очень хорошо чистит поверхности пар трения внутри коробки и вся эта грязь будет болтаться в системе смазки, если масло старое и фильтр уже забит, то коробка начнет пинаться. Учитывайте это при применении присадки.
Дозировка: 5-8 л масла в системе смазки АКПП — 1 флакон восстановительной присадки и для улучшения срабатывания 1 флакон АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ.
10-12 л масла — 2 флакона  восстановительной присадки для АКПП.
В АКПП с вариатором НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ наша автохимия!!! В ней блок управления расположен внизу (в картере), туда оседает грязь, снимаемая присадкой с пар трения, и коробка перестает переключать скорости. Помогает смена масла, а в редких случаях приходится разбирать коробку и промывать блок управления бензином.

Восстановительная присадка для МКПП:

Если коробка, редуктор или мост только начал «подвывать», то решить эту проблему нашей восстановительной присадкой можно. Просто заливаете в механизм и катаетесь. Если «вой» присутствует уже давно, то применение присадки может не до конца помочь. Металлокерамическое покрытие создается толщиной 200-300 мкм (0,2-0,3 мм), а стереться могло намного больше. Тогда советуем после применения нашей присадки через 500 км пробега залить в это же масло металоплакирующую присадку типа РЕСУРС, РИМЕТ, МКФ-18 или ВАЛЛЕНА. Она уже сверху ляжет на нашу металлокерамику и создаст дополнительное покрытие и вой должен уйти.

Промывка инжектора (бензин), или дизельных форсунок:

Если увеличился расход топлива и Вы точно помните, что давно не промывали форсунки на СТО, то как вариант можно выкатать 3-5 баков с нашими АКТИВНЫМИ ПРОМЫВКАМИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ в бензин или дизтопливо. Этого будет достаточно для качественной очистки топливной системы автомобиля.
Если у Вас остались вопросы, то можете воспользоваться ФОРМОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ внизу страницы и задать свой вопрос, мы обязательно свяжемся с Вами               и предложим свой вариант применения нашей автохимии,  на вашем авто.


Дата публикации: 13.05.2024
Страница прочитана: 4 раза

Вернуться назад


Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2024. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63
О КОМПАНИИ
ЭДИАЛ
АФК
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
г. Самара
ул. Московская, 97
+7 902-291-21-11
+7 927 729-17-01