г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11

О КОМПАНИИ ЭДИАЛ ЭДИАЛ-НФ АФК ИНФОРМАЦИЯ ОТЗЫВЫ ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ КОНТАКТЫ


  

КАК РАБОТАЕТ СОСТАВ ДЛЯ АНТИФРИЗОВ: «АФК-61» (Теория, Практика)

КАК РАБОТАЕТ СОСТАВ ДЛЯ АНТИФРИЗОВ: «АФК-61» (Теория, Практика).



Березин А М.

Наш новый композит для антифризов (АФК-61,) уже ранее испытывался у некоторых знакомых, так что положительное влияние на двигатель, проверено. Композит «АФК-61», повышает теплоотвод от горячих поверхностей. Это и поверхность цилиндра, и отопитель, и радиатор. Улучшение теплоотвода от стенок цилиндра и головки блока, (поверхностей камеры сгорания в первую очередь), приводит к перераспределению потоков тепла. Увеличивается отдача в охлаждающую жидкость и уменьшается отдача в масло. Снижение передачи тепла в масло, снижает температуру поршня и поршневых колец, так же, в какой-то мере, и коленчатого вала и вкладышей. Снижение температуры масляного слоя, на поверхности цилиндров, увеличивает вязкость масла, а значит и толщину масляной плёнки, как на цилиндре, так и на поршне, и на кольцах. Увеличение масляного слоя, в зоне поршневых колец увеличивает, в какой-то мере, и уплотняющие свойства поршневых колец, что приводит к повышению компрессии. Так же, снижение температуры масла в зоне колец, уменьшает возможность коксования масла в межколечном пространстве. Снижение температуры стенок камеры сгорания уменьшает вероятность появления детонации. Ещё одним местом, где необходимо снижать температуру деталей являются зоны работы клапанов. Снижение температуры направляющей клапана уменьшает зазор между клапаном и стержнем клапана, снижает температуру стержня клапана. Уменьшение зазора между направляющей клапана и стержнем клапана улучшает условия посадки клапана на седло, т.к. улучшается центровка клапана. Особенно это касается выпускных клапанов, т.к. перекос клапана в увеличенном зазоре ухудшает посадку клапана на седло. Это снижает теплоотдачу с тарелки клапана на седло, а это в свою очередь ведёт к повышению температуры стержня клапана. А температуры выпускного клапана достаточно высокие. Для их снижения выпускные клапаны делают с внутренним охлаждением. В комплексе с клапаном работает и седло клапана. Снижение его температуры через посадочное место в головке блока снижает и температуру тарелки клапана. Снижение температур этих деталей повышает их прочностные характеристики, пусть и не в огромной степени. Нужно так же отметить, что не только камера сгорания и стенки цилиндров, отдают тепло в охлаждающую жидкость, но и каналы отвода выпускных газов вносят свой вклад в тепловую картину. Увеличение отдачи тепла в эти каналы приводит к снижению температуры выпускных газов. Это положительно сказывается на «живучести» системы выпуска. Увеличение потока тепла, через эти каналы, уменьшает время прогрева двигателя, что положительно сказывается на его (двигателя), моторесурсе.

Ещё одним положительным свойством улучшения теплопередачи, будет повышение тепловой мощности радиатора отопителя. Зимой это очень актуально. Что измерять для проверки эффективности написанного? Тут два способа: Первый инструментальный: Замер, например, термопарой от китайского тестера, температуры масла до и после … Замер частоты включения электровентилятора радиатора охлаждения двигателя. Замер температуры воздуха, идущего из отопителя, при полностью открытом кране отопителя и вентиляторе, работающем на максимальных оборотах. Замер температуры выхлопных газов, как указал выше АВШ (русский перевод AVSH). Второй способ, чисто тактильный: Нужно послушать шумы, у хорошо прогретого, работающего двигателя, до и после, применения композита «АФК-61». Лучше, это сделать с помощью стетоскопа, или, если его нет, то с помощью любого длинного стрежня, даже просто с помощью сухой толстой ветки. Слушать, лучше всего на головке блока, в зоне работы клапанов. Ещё, более тактильно - это лучше, когда машина едет: тише в салоне, быстрее прогревается, зимой в салоне теплее и т.д. и т.п. ПС. Ранее, мне задавался вопрос о «Реагенте 3000». Базовым материалом, в этом композите, является геомодификатор. Состав, тоже работает, но лучше - только в паре трения сталь – сталь. Очень важна, степень помола этого природного материала (серпентинита) – чем она мельче, тем эффективнее он работает. Сейчас выпускаются и искусственные материалы, с похожими свойствами, но мы пока не видим, особых достоинств этих композитов, по сравнению с нашими АФК. Неоднократное применение составов АФК, после применения геомодификаторов, или «керамических» композитов, всегда давало только положительный эффект. Мой знакомый (Сергей), потребитель препарата «SUPROTEC» (и ведь надо же ,всем этим местечковым изобретателям, тащить сюда латинское), с восторгом рассказывал о том, что он получил: снижение расхода топлива, на своём «дизельном» Форд-Транзите, на 11%, после обработки дизеля и трансмиссии, составами АФК. Он проверил расход на своём «стандартном» пробеге в Карелию (3500км), А уж как радовался, что у «старенького Форда», появилась приёмистость! НО, конечно этот результат индивидуальный. Многое зависит: и от изменения стиля езды, т.к. появление приёмистости ведёт, как правило, к интенсивным разгонам, а это … «из-за вас у меня вырос расход». Увы и АХ!. Правда говорится это, с улыбкой. ПС. Есть и ещё, необъяснимые на первый взгляд, явления, связанные с понижением температуры масла в автоматической коробке перемены передач у Ситроена С-5. Но об этом позже, после какой-нибудь приличной жары на берегах Невы, так вот, каждый момент описанный в сообщении полностью подтверждаю и ручаюсь

самолично... ОТЗЫВЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: Хотел своей работяге приятное сделать, но подвернулся хороший человек с турбодизелем и я не устоял, решил на нем проверить действие «АФК-61», на дизельке... обьективность результата на дизеле, на мой выпуклый взгляд, ессесно, была более чем вероятна(в сравнении с моими бензинками)... да и человеку приятное хотелось сделать, обслужив его любимого коня...взять деньги с него за «АФК-61», презентованный мне Михалычем, совесть не позволила...да и обьективность результата меня больше интересовала, чем пиастры... И так: Пациент турбодизель, пробег почти четыре экватора(более 150тыс)...взял правильный инструмент (специально искал пирометр в краткосрочную аренду, друзья выручили) и проверил все что только можно было по Т.....естественно до и после...что интересно, температура блока и головки двигателя после добавления «АФК-61», почти не изменилась (хотя ожидал этого, мотор композитами пока был не обработан, обработал после эксперимента!!! добивался объективных результатов в первую очередь для себя!!! а вот Т поддона в месте где находиться маслоприемник снизилась на 4-6 градусов, что действительно есть свидетельством снижения Т масла, других объяснений я просто не нахожу, точнее их просто нет...Т окружающей среды и место были фактически идентичные плюс-минус погрешность...а замерить напрямую Т масла через трубку щупа по причине ее конфигурации возможности не было... Т поверхностей двигателя(блока и головки) уменьшилась=снизилась только после промывки, раскоксовки и обработки протекторами цпг и двигателя). После «АФК-61», изменилась, точнее даже будет сказать перераспределилась по поверхности двигателя( хотя я ожидал небольшого увеличения Т), а после протекторов снизилась на 4-6 градусов...Выхлопной коллектор стал холоднее на 17-23 градусов!!! так же Т выхлопных газов снизилась на 9-14 градусов(режим хх и чуть повышенные обороты=легкая прогазовка) а вот с радиатором и печкой чудеса...то что печка зимой будет греть значительно лучше я теперь даже не сомневаюсь...плюс 7-10 градусов к имеющемуся раскладу по Т воздуха есть... звук работы движка не обработанного композитами изменился в гораздо более приятный уху тембр,, но полный кайф наступил после того как забадяжил весь комплекс обработки АФК, с раскоксовкой, промывкой и обработкой протекторами ЦПГ и двигателя. Хозяин коня сказал, что двигло не работало так "приятно во всех отношениях" даже сразу после обкатки, вибрация движка ушла фактически полностью, тянет с самых низов...А настолько тихо не работал вааще никогда!!! А в пробках двигло перестало греться выше требуемого, вентилятор почти не включается... Хотя честно говоря он был полным скептиком, немного «распальцованным» и типа у машины проблем нет, значит и лезть туда не надобно…угу, теперь ссыт кипятком, а через полторы недели притаранил 3 флакона Хеннеси и поблагодарил…сказал что ранее доливал на 2-3 тысячи 300-400 г масла, сейчас уровень держится на месте и

необходимость доливки отпала, не доливал больше(ну ясен пень, пробега полторы сотни, турбина не вечная и видать чуть подбрасывала масло, а теперь нет...да и затихла, сказал что ее больше не слышно, только чувствуется как на подхвате мощу давит... средний расход упал на 0,9л по бортовику...сказал что друзья джиперисты на него как на дурака смотрели и у виска крутили, когда про АФК вещал, но улыбается, свои гляделки с ушами то хрен обманешь, а теперь спрашивает где композиты АФК для друзей взять. Много отзывов: читайте на сайте –motorka.ru


Дата публикации: 15.06.2021
Страница прочитана: 42 раза

Вернуться назад


Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2024. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63
О КОМПАНИИ
ЭДИАЛ
АФК
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
г. Самара
ул. Московская, 97
+7 902-291-21-11
+7 927 729-17-01