г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11

О КОМПАНИИ ЭДИАЛ ЭДИАЛ-НФ АФК ИНФОРМАЦИЯ ОТЗЫВЫ ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ КОНТАКТЫ


  

Композит для антифриза: « АФК-61». Защита двигателя от перегрева.

Композит для антифриза: « АФК-61». Защита двигателя от перегрева.



Березин А М.

Инновационная разработка - Композит для антифриза: « АФК-61» -значительно улучшает передачу тепла в охлаждающую жидкость от горячих поверхностей, как двигателя, так и системы охлаждения (радиатор, «отопитель» салона автомобиля). Улучшение теплоотвода от стенок цилиндра и головки блока (от поверхностей камеры сгорания, в первую очередь), приводит к перераспределению потоков тепла.

Увеличивается отдача тепла в охлаждающую жидкость и уменьшается отдача в масло. В свою очередь, снижение температуры стенки цилиндра, снижает температуру поршня, поршневых колец и слоя масла, на поверхности цилиндра. Снижение температуры поршня и стенок цилиндра, так же снижает температуру масла,омывающего эти детали.
Снижение температуры масла, снижает температуру поршня, коленчатого вала и вкладышей.
Снижение температуры масляного слоя, на поверхности цилиндров, увеличивает вязкость масла, а значит и толщину масляной плёнки, в зазоре: поршень - цилиндр.
Увеличение масляного слоя, в зоне поршневых колец, увеличивает, в какой-то мере, и уплотняющие свойства поршневых колец, что приводит к повышению компрессии. Снижение температуры масла, в зоне колец, уменьшает возможность коксования масла в «межколечном» пространстве. Понижение температуры масла - увеличивает срок службы, до его замены. При существующей, в настоящее время, тенденцией применения маловязких масел, снижение температуры масляного слоя, позволяет увеличить его вязкость, в масляном слое, между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, а это увеличивает прочность масляной плёнки, и уменьшит возможность её «прорыва», в зоне малых скоростей движения колец (ВМТ и НМТ). В двигателях с турбокомпрессорами (ТК), снижение температуры масла, и связанное с этим, повышение вязкости масла, облегчает работу подшипника скольжения (втулки) ротора, что увеличивает ресурс этой детали, и в целом всего ТК. Снижение температуры стенок камеры сгорания и поршня, снижает температуру рабочего цикла, что приводит к уменьшению количества NOx в выхлопных газах, одновременно, уменьшая вероятность появления детонации, и делает рабочий процесс более «мягким». Особенно это касается дизелей, с вихрекамерными головками, и бензиновых двигателей, с наддувом. Ещё одним местом, где необходимо значительно снижать температуру деталей, является зона работы клапанов. Снижение температуры направляющей клапана, уменьшает зазор, между направляющей и стержнем клапана, снижает температуру стержня клапана. Уменьшение зазора, между направляющей клапана и стержнем клапана, улучшает условия посадки клапана на седло, центровка клапана становится более точной. Особенно, это касается выпускных клапанов, так как перекос клапана в увеличенном зазоре, ухудшает посадку клапана на седло. Не чёткая посадка клапана на седло клапана, снижает теплоотдачу с тарелки клапана на седло. Это, в свою очередь, ведёт к повышению температуры стержня клапана. Снижение температуры головки блока, в зоне седла клапана, снижает его температуру и температуру рабочей кромки клапана. Особенно это важно, для газораспределительных механизмов, с системами компенсации зазоров (гидроопоры и гидротолкатели), у которых происходит безударная посадка клапана на седло, и снижение усилия прижима клапана, клапанной пружиной, к седлу. Нужно так же отметить, что не только камера сгорания и стенки цилиндров, отдают тепло в охлаждающую жидкость, но и каналы отвода выпускных газов, вносят свой вклад, в перераспределение тепловых потоков. Увеличение потока тепла, через стенки этих каналов, уменьшает время прогрева двигателя, что положительно сказывается на его моторесурсе. Иногда задаётся вопрос: снижение температур приведёт к «недогреву» двигателя? Этот вопрос возникает из-за «торопливости» спрашивающего.

Температура охлаждающей жидкости двигателя, регулируется термостатом и вентилятором системы охлаждения. Если этот вентилятор, имеет функцию: «включить - выключить» (электровентиляторы), или возможность, регулирования числа оборотов (виско и термомуфты вентиляторов), то при исправной системе терморегуляции двигателя, температура двигателя, всегда будет поддерживаеться, на заданном уровне. Ещё одним, положительным свойством улучшения теплопередачи, будет повышение тепловой мощности радиатора «отопителя» автомобиля. В холодное время года, ускоряется обогрев салона автомобиля, уменьшается запотевание задний стёкол. Уникальные способности композита, для улучшения теплопередачи тепла в антифризах, позволяют использовать состав «АФК-61» в системах отопления домов и помещений. При добавлении препарата «АФК-61» в теплоноситель, достигается экономия газа (порядка 10%), за счет более быстрого прогрева систем, работающих с Газовыми или Электрическими котлами отопления.


Дата публикации: 15.06.2021
Страница прочитана: 3019 раз

Вернуться назад


Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2024. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63
О КОМПАНИИ
ЭДИАЛ
АФК
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
г. Самара
ул. Московская, 97
+7 902-291-21-11
+7 927 729-17-01