 |
Расход масла у двигателя. Причины расхода масла |
 |
ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ БОРЬБЕ С РАСХОДОМ МАСЛА.
Основная проблема в том, что Вам кажется, что невозможно определить причину расхода без вскрытия мотора. Но это не так. Не зная причины, никто не может знать, в каком направлении двигаться и что с этим делать.
Основной алгоритм решения проблемы, по которому действуют ВСЕ: - Получили проблему (РАЗ). - Поехали в сервис (отдали деньги ни за что). Причину не выявили.(ДВА). - Произвели» «раскоксовку» - без результатов (потратили деньги). (ТРИ). - Залили какую-то присадку «пустышку» из магазина - без результатов (потратили деньги). (ЧЕТЫРЕ). - Решились на замену маслосъемных колец на поршнях. Потратили деньги. Проблема осталась .(ПЯТЬ) - Заменили сальники клапанов. Без результатов. Потратили деньги. Проблема осталась. (ШЕСТЬ). Вы проделали все ШЕСТЬ (необдуманных) шагов, а проблема - ОСТАЛАСЬ !
В ЧЕМ ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА НЕУДАЧ У БОЛЬШИНСТВА? 1. Если причина кроется в сальниках клапанов, то тут решение – только одно. Новые сальники решают эту проблему. Но замена колец не решает. Почему?
2. Вам НИКОГДА не попадут, микрон в микрон, при установке новых колец. Причина - цилиндры получили наработанную геометрию. Кольца Вам поставили новые, но геометрия цилиндров уже другая - ( не цилиндрическая). Зазоры, между кольцами и цилиндром, не оптимизированы ( хотя бывают исключения);
3. Вам НИКОГДА не попадут, микрон в микрон, даже при шлифовке или расточке цилиндров и установке ремонтных колец. Зазоры не оптимизированы (редко, но бывают исключения);
4. Когда Вы самостоятельно покупали присадки, Вы купили - что было (в магазине), а не то, что надо. Вам нужен был серьёзный препарат, который сможет выровнять геометрию цилиндров и оптимизировать зазоры в ЦПГ. Такие присадки (практически), не продаются в магазинах.
5. Расход масла – вот основная причина, по которой, чаще всего, большинство автолюбителей задают ВОПРОСЫ. Мы отпускаем товар (после предварительной консультации), только тем, у кого есть эти шансы решить такую проблему. Из них, есть много автомобилистов, кому удалось ее решить. Но есть и те, кому это не удалось ( таких мало, но они есть). Это нормально, в условиях отсутствия данных об износе в ЦПГ и «запущенности» самой проблемы (когда предпринять что-либо уже поздно).
Вы можете купить в Самаре (только у нас – сайт: motor163.ru), это средство «ЭДИАЛ-НФ» и сразу испытать его на Вашем автомобиле. Что оно даст?
- Раскоксует поршневые кольца и сдвинет их «с места»; - Очистит дренажные каналы циркуляции масла; - Восстановит износ цилиндров; - Подравняет геометрию в цилиндрах; - Оптимизирует зазоры; - Остановит износ двигателя; - Снимет пиковую нагрузку с мотора в морозы и в « холодный» пуск; - Поднимет компрессию, буквально «на глазах»; - Снижает трение, практически до ноля; - Защищает поверхность от «задиров» в цилиндрах; - Делает двигатель более "долговечным" ( при регулярном использовании нашего средства).
Для тех, кто нас уже знает (мы на рынке Самары с 2000 года), применение наших составов (торговая марка ЭДИАЛ), является индикатором решения этой проблемы. Если есть шансы, значит состав - точно поможет. Если опоздали, возможен только капремонт, а потом можно (и нужно), применять наши составы, чтобы исключить (в дальнейшем), возможность появления этой проблемы - ( Закоксовывание поршневых колец, Устранение «жора» масла).
|