 |
Протоколы испытаний Наноуглерод 2М на автомобилях |
 |
Сравнительные стендовые испытания infiniti FX35.
Снимаются все 4 колеса и устанавливаются электромеханические динамометры, то есть отсутствует проскальзывание колес, свойственное беговым барабанам. Произведены тестовые испытания автомобиля с пробегом 130 000км 28.12.2013 года (жирные линии). Целью испытаний является исследование работы наноуглерода 2М на этом же автомобиле после его введения в ДВС, автоматическую коробку передач и трансмиссию. Обработка ДВС и КПП произведена три раза, трансмиссия однократно. Машина использовалась в штатном режиме эксплуатации, и на момент повторных испытаний 06.06.2014 года на этом же стенде пробег составил 140 000 км!!! (тонкие линии)

Результаты испытаний.
1. Точка максимального момента сдвинулась с 3100 об/мин вниз на 2200 об/мин!
2. Максимальный момент составил 383 НМ, до обработки максимальный момент 280 НМ, то есть выше на 37%, для нового автомобиля паспортное значение 360 НМ (как правило никогда не достигается).
3. Максимальная мощность составила 211 л.с. после обработки против 195 л.с. до обработки. И эта разница около в 16 л.с. сохраняется практически во всем диапазоне внешней характеристики.
4. В диапазоне частот вращения КВ 3000-6000 об/мин прирост момента составил порядка 20 НМ.
5. Максимальные обороты возросли до 6332 об/мин.
Параметры автомобиля после пробега 140 000 км превосходят заводские параметры нового авто!
Анализ обработки Lexus LS430 наноуглеродом 2М

После обработки момент в зоне наиболее используемых частот вращения существенно возрос, в частности на 2000 об/мин, возрос на 30% . Интересно, что и Максима на этих же оборотах также возрос момент на 30%!! Похоже это закономерность. Естественно возросла и мощность ДВС.

На газу также присутствует заметный прирост момента от 2000 об/мин до 4000 об/мин. |