ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:
· выравнивание и повышение компрессии по цилиндрам до номинала (за счет раскоксовки колец, и восстановления геометрии гильзы цилиндра);
· увеличение мощности и приемистости ДВС (за счет роста компрессии и снижения трения в двигателе);
· повышение давления масла, увеличение срока его службы (за счет улучшения работы масляного насоса, оптимизации зазоров в подшипниках ЦПГ и снижения трения в механизмах);
· очистка гидрокомпенсаторов и прекращение их стука (уже через 15-20 минут работы двигателя на холостом ходу после заливки присадки);
· экономия топлива, снижение СО и СН в отработанных газах (при увеличении компрессии топливо лучше сгорает, снижая выхлоп и его требуется меньше);
· устранение износа при “холодном пуске” в зимний период (снижение шероховатости деталей защищает гильзу и кольца от износа, масло лучше удерживается на стенках цилиндров);
· легкий запуск в зимнее время и после длительной стоянки (хорошая компрессия и снижение трения в деталях помогают стартеру легче провернуть маховик двигателя при запуске двигателя, металлокерамика на парах трения не дает чугунным гильзам покрываться коррозией при быстром остывании двигателя зимой);
· возможность эксплуатации двигателя при аварийной утечке масла. |