В данной статье расскажу про эксперимент с антифрикционным композитом на своей машине.
Началось все с того что машина стала потихоньку терять динамику и резвость, есть проблема надо ее решать. Предстал перед выбором разбирать двигатель или попробовать сначала присадку какую залить, остановился на выборе присадок, а вдруг поможет. И начались поиски подходящей жидкости.
В интернете много всего пишут и мало чего по делу с реальными фактами работы сеих присадок. Есть очень популярная Супротек, менее популярные типа ЕР, ХАДО, АФК. Посмотрел различные видео про работу присадок данных фирм и в массе своей все только и рассказывают про принцип работы и как все прекрасно после применения, а в отзывах потом пишут, что двигатели клинят или перестают заводиться.
Много читал отзывов выбирая самую безобидную из них, чтоб не было отзывов типа клинанул движек после применения и часть присадок на этом этапе уже отсеялась. При этом вопрос остался открытым какую покупать и лить, Супротек, про который много видео официального и куча отзывов о покупках подделок, от которых вообще нет толка, либо попробовать АФК, про которую такого ярого негатива в интернете нету. Сравнил по ценам, что Супротек стоит чуть больше 1000 руб в среднем и требует определенного курса приема, через промежутки пробега и АФК, которую как написано в инструкции залил в двигатель, покоптил минут 20 на холостом ходу и езжай радуйся, при цене в 190 руб.
Поразмыслив решил опробовать эту новую штучку под названием АФК-23.
Вот такая у нее коробка
Внутри у нее бутылек, шприц, трубочка см 10 для шприца и мини буклетик, на котором расписано куда эти афк применять можно, инструкция вся на коробке написана.
Так получилось, что изначально хотели сделать видео, сняли, посмотрели и ужаснулись, получилось все нууу ооооочень косячно, поэтому сделал серию фотографий уже после, чтобы все было в хорошем качестве и опишу так максимально подробно, если кому будет интересно, что правда ли есть видео, то можно будет встретиться я его покажу:) Единственное замеры компрессии будут с видео, так как их уже не переделать.
Суть этого антифрикционного композита заключается в том что ты его заливаешь в свечные отверстия, запускаешь двигатель и они очищают от нагара все с чем соприкасаются и потихоньку вылетают в выхлопную трубу.
Как это происходило: Первым делом отсоединяем высоковольтные провода от свечей и катушки зажигания.
 |
 |
От катушки зажигания |
Снимаем провода со свечей |
Вот так у меня выглядит свеча зажигания по прошествию недели полторы с момента обработки двигателя АФК-23. Насколько я знаю, то такой цвет это хороший признак, если ошибаюсь поправьте (лучше знать правду, чем жить в иллюзиях)
Вставка из видео про замеры компрессии до заливки АФК:
.jpg) |
.jpg) |
Первый цилиндр примерно 8,5 |
Второй цилиндр примерно 9,8 |
.jpg) |
.jpg) |
Третий цилиндр примерно 9,8 |
Четвертый цилиндр примерно 9-9,2 | А так выглядит сам процесс заливки АФК в двигатель.
Далее вкручиваем свечи и подсоединяем все обратно.
Собственно остается последний этап это завести двигатель и подождать дымление.
Про эту АФК пишут, что дым идет черный, у меня пошел сизый дым и дымил так хорошо, около 20 минут продолжалось дымление.
Вот в таком режиме она дымила около 20 минут. Так как тут лимит фотографий на статью, продолжение будет во второй части и там же добавлю фотографии как изменилась компрессия.
|