г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11

О КОМПАНИИ ЭДИАЛ ЭДИАЛ-НФ АФК ИНФОРМАЦИЯ ОТЗЫВЫ ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ КОНТАКТЫ


 Композит для антифриза Циклон В купить Самара. Присадки антифризные для улучшения теплоотвода. 

Циклон-В АФК-61. Защита двигателя от перегрева.

Композит «Циклон-В» АФК-61 улучшает передачу тепла в охлаждающую жидкость от горячих поверхностей, как двигателя, так и системы охлаждения (радиатор, отопитель).   
Улучшение теплоотвода от стенок цилиндра и головки блока (поверхностей камеры сгорания в первую очередь) приводит к перераспределению потоков тепла. Увеличивается отдача тепла в охлаждающую жидкость и уменьшается отдача в масло. В свою очередь снижение температуры стенки цилиндра снижает температуру поршня, поршневых колец и слоя масла на поверхности цилиндра. Снижение температуры поршня и стенок цилиндра так же снижает температуру масла, омывающего эти детали. Снижение температуры масла снижает температуру поршня, коленчатого вала и вкладышей. Снижение температуры масляного слоя на поверхности цилиндров увеличивает вязкость масла, а значит и толщину масляной плёнки в зазоре поршень - цилиндр. Увеличение масляного слоя в зоне поршневых колец увеличивает, в какой-то мере, и уплотняющие свойства поршневых колец, что приводит к повышению компрессии. Снижение температуры масла в зоне колец уменьшает возможность коксования масла в межколечном пространстве. Понижение температуры масла увеличивает срок его замены. При существующей в настоящее время тенденцией применения маловязких масел, снижение температуры масляного слоя позволяет увеличить его вязкость в масляном слое между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, это увеличит прочность масляной плёнки и уменьшит возможность её прорыва в зоне малых скоростей движения колец (ВМТ и НМТ).
В двигателях с турбокомпрессорами (ТК) снижение температуры масла и связанное с этим повышение вязкости масла облегчает работу подшипника скольжения (втулки) ротора, что увеличивает ресурс этой детали и в целом всего ТК.
Снижение температуры стенок камеры сгорания и поршня снижает температуру рабочего цикла, что приводит к уменьшению количества NOx в выхлопных газах, одновременно уменьшая вероятность появления детонации, и делает   рабочий процесс более «мягким». Особенно это касается дизелей с вихрекамерными головками и бензиновых двигателей с наддувом.
Ещё одним местом, где необходимо значительно снижать температуру деталей, является зона работы клапанов. Снижение температуры направляющей клапана уменьшает зазор между направляющей и стержнем клапана, снижает температуру стержня клапана. Уменьшение зазора между направляющей клапана и стержнем клапана улучшает условия посадки клапана на седло, центровка клапана становится более точной. Особенно это касается выпускных клапанов, так как перекос клапана в увеличенном зазоре ухудшает посадку клапана на седло. Не чёткая посадка клапана на седло клапана снижает теплоотдачу с тарелки клапана на седло.  Это, в свою очередь, ведёт к повышению температуры стержня клапана. Снижение температуры головки блока в зоне седла клапана снижает его температуру и температуру рабочей кромки клапана. Особенно это важно для газораспределительных механизмов с системами компенсации зазоров (гидроопоры и гидротолкатели), у которых происходит безударная посадка клапана на седло и снижение усилия прижима клапана клапанной пружиной к седлу.
Нужно так же отметить, что не только камера сгорания и стенки цилиндров отдают тепло в охлаждающую жидкость, но и каналы отвода выпускных газов вносят свой вклад в перераспределение тепловых потоков. Увеличение потока тепла через стенки этих каналов уменьшает время прогрева двигателя, что положительно сказывается моторесурсе.
Иногда задаётся вопрос: снижение температур приведёт к недогреву двигателя? Этот вопрос возникает из-за «торопливости» спрашивающего. Температура охлаждающей жидкости двигателя регулируется термостатом и вентилятором системы охлаждения, если этот вентилятор имеет функцию «включить - выключить» (электровентиляторы) или возможность регулирования числа оборотов (виско и термомуфты вентиляторов) и, при исправной системе терморегуляции двигателя, поддерживается на заданном уровне.
Ещё одним положительным свойством улучшения теплопередачи будет повышение тепловой мощности радиатора отопителя. В холодное время года ускоряется обогрев салона автомобиля, уменьшается запотевание задний стёкол.


Дата публикации: 06.07.2017
Страница прочитана: 196 раз

Вернуться назад


Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2024. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63
О КОМПАНИИ
ЭДИАЛ
АФК
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
г. Самара
ул. Московская, 97
+7 902-291-21-11
+7 927 729-17-01