г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11

О КОМПАНИИ ЭДИАЛ ЭДИАЛ-НФ АФК ИНФОРМАЦИЯ ОТЗЫВЫ ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ КОНТАКТЫ


 Отзывы об Эдиал (Edial) модификаторе, присадке в двигатель, АКПП, КПП, трансмиссию автомобиля 

Отзывы об EDIAL

 

"Отзыв о применении средства Эдиал в Двигателе, в АКПП и трансмиссии.
Я уже несколько лет использую присадку Эдиал. До нее пользовался один раз на Нексии Форсаном. Результат был, компрессия в движке 12 в каждом цилиндре. Потом вроде Форсан сняли с производства. Появился Эдиал. Название конечно странное, но первый раз попробовал в движок залить на новой Церато в 2007 году. Компрессию не мерил, но машина бегала как сумашедшая. Запуск в минус 43 градуса в Самаре в 2010 ( по-моему) году очень легкий и сразу заводился движок с первой попытки.
Затем у меня был Киа Сид 2013 года. Тоже наливал в двигатель. После первой обкатки в 300 км. А вот в SSangYong Actyon 2014 года кроме двигателя (пробег 500 км), залил в АКПП и трансмиссию на 37000 км пробега.  Как следует по рекомендациям все сразу прокатал километров 150 за пару дней, а после поездки на 4000 км Самара-Москва-Питер-Самара эффект такой: коробка автомат перестала дергать авто при переключении на заднюю передачу, рывки ощутимые в самой АКПП при движении вперед уменьшились. Накат проявился приличный.  Появилась плавность переключения рычага АКПП.
Хотя раньше у меня авто тоже были с АКПП, но я не решался добавить в коробку  Эдиал. Но рывки в Нью Актионе II меня задолбали и я, все же решился на такое действие.

Можете считать это рекламой данного модификатора, а можете, и нет. Мне все равно. Те, кто уже попробовал, скажут, наверное, тоже, что и я. Я очень доволен этой присадкой. Как пользовался, так и буду пользоваться, пока производят ее. Да, в движок во все авто я заливал сразу после смены масла. На сегодня немного изменили производители Эдиал методику применения. Читайте инструкции.
Если есть вопросы, могу ответить лично по почте smo31(doggy)ya.ru"

На сегодняшний день, январь 2017, использовал Эдиал в компрессоре и в снегоуборщике. По компрессору: включаю в гараже неотапливаемом даже при минус 20. Работает, качает воздух на ура. Залил в снегоуборщик "Рысь" грамм 10 на 0,6 литра масла, показалось, что легче как-то стал движок 4-х тактный работать. А в авто продолжаю заливать каждую смену масла. Кашу маслом не испортишь... Мне нравиться... движку тоже...

Артем М. 47 лет. Самара


"Первый раз использовал Эдиал около 10 лет назад, на опель вектра 1,8 (после 100 км пробега почувствовал разницу) машина конечно в самолет на превратилась но двиг стал чуть тише работать и повысилась приемистость.
потом залили друзьям в старую ауди 80 1,6 - тот же эффект, потом в ауди 100 1,8 - 20и летней давности , и эта сотка еще около 130000 ходила, потом хозяин капиталку с расточкой сам по своей инициативе решил сделать, так ка слабоват 1,8 83лс для такой машины -автослесарь еле проточил цилиндр, слой металлокерамики был виден на глаз специфическим блеском в местах трения. после уже не задумываясь лили во все машины подряд : ниссан альмера, мерседес смарт, опель омега, хюндай акцент, елантра , киа каренс, шкода фабия, на каком этапе изменилась химия я не помню, но эдиал работает чуть плавнее чем форсан, как-то незаметно через 1000км пробега отмечаешь изменения в работе двигла. в коробку тоже на всякий случай лью, мало ли какие нагрузки ей предстоит перенести. в акценте на 40ткм пробега первый раз залил и потом на 90 ,а в 130 продал , так машина без всякой чиповки рвала как бешеная с места, такая-же ситуация и с елантрой. так что если у вас машина с небольшим пробегом- лучше сразу лить. для сравнения компрессию не мерил, было лень а вот при смене свечей было все очень даже хорошо.
с железками никогда не возился - в лом , сам работаю светотехником и зачастую влом лезть в двиг, так что не судите строго про описание без конкретных примеров с параметрами компрессии и тд .
по мне так светодиоды со спец заказами сложными и дорогими, где мозг инженерный надо приложить, вот это мое :-) !
например : сейчас занимаюсь переделкой фар головного света и противотуманок на кияху , крузак 200 и поджерик. и люстру с особыми характеристиками собираю для охотников.
по свету можете обращаться 89171048876 Алексей или на мыло
artalexx@mail.ru
еще покупал раскоксовыватель - мне эффект не заметен был, промывка инжектора тоже не дала видимого результата, хотя приборы мб че нить и показали. скорее всего дело было не в загрязненности бензинового тракта и не в залегших кольцах. лил в разные машины для пробы, авось проканает, а че касается металлокерамики - так ЭТО РЕАЛЬНАЯ ВЕЩЬ !!!
итог : эдиал рекомендую !!!
P.S. задумал и реализовал в прошедшем сезоне : еще и в 2х тактный лодочный мотор залил , вощем пока эффект превзошел ожидания, двигатель стал работать тише и как-то по другому. весной посмотрим как до покатушек дело дойдет." (Орфография и пунктуация сохранена)

Алексей (Самара)



Первый раз применил присадки ЭДИАЛ в 2008 году на ВАЗ 21074 с карбюраторным двигателем. Я применял раскоксовку и удаление нагара из камеры сгорания без разбора. Эффект меня очень удивил, т. к. машину я только что купил и хотелось как-то везде залесть и всё проверить. после очистки я погнал машину в АЗОН на диагностику и регулировку клапанов. После их регулировки давление в камере сгорания составила 13, что по моему очень не плохо. Так-же при замене масла в движке я залил присадку, он стал мягче работать и зимой всегда заводился. Коробка в мороз после залива присадки<ЭДИАЛ> стала более мягкая в переключении. В 2010 году я купил новую ВАЗ 21074 но уже инжекторную сделал всё тоже самое, результатом доволен. Сейчас катаю хундай сонату нф на механике, делаю тоже самое. Кому интересно или есть какие нибудь вопросы пишите в личку попробуем разобраться в сложившийся ситуации. Да, цена за данный эффект не велика по сравнению с зарубежними аналогами. (Орфография и пунктуация сохранена)

Тимур Р. 41 год. (Самара)

Есть вопросы? Пишите на почту:  r.tima75@gmail.com



У меня машина "Волга"-ГАЗ-3110 1998 года выпуска.
В 2015-м году начались проблемы с двигателем - увеличился расход масла, уменьшилась приёмистость, упало давление (ниже единицы) заморгала лампочка сигнализации давления масла.
Знакомый моторист посоветовал готовиться к ремонту двигателя. В интернете "наткнулся" на рекламу присадок "Эдиал".
Позвонил по указанному на сайте телефону, познакомился с директором - Юрием Борисовичем. Он сказал, что двигатель можно отремонтировать не разбирая - присадкой "Эдиал". Я, конечно на слово не поверил, но попробовать решил.
Юрий Борисович объяснил применение присадок, а именно:  меняем масло в двигателе, заливаем присадку, накатываем 1000 км, заливаем следующий флакончик, и так до улучшения показателей.
В апреле 2015 года я приступил к эксперименту. В конце июля я залил 3-й флакон. В конце августа, после пробега 4000 км, я стал устанавливать результаты эксперимента.
Показатели оказались отличными:
1. Расход масла прекратился (в норме)
2. Компрессия возросла до 10 кг/см2, а была ниже 9 кг/см2.
3. Появилось приёмистость.
4. Лампочка давления масла перестала моргать (после пробега примерно 400 км). Давление прибор показывал единицу (1 кг/см2). После замены датчиков - давление
стало - 3,5 кг/см2.
В конце октября 2015 года я залили в двигатель 4-й флакончик. Отъездил зиму отлично. В морозы заводилась хорошо.
В начале июня 2016 года решил менять масло и хотел залить еще флакон "Эдиал". Проверил компрессию и давление - она составляла - 11 кг/см2.
Моторист порекомендовал мне проехать тысяч 50-60 км перед заливкой следующего флакона.
Дополнительно заливал состав "Эдиал" для КПП в коробку передач и задний мост. Шум в заднем мосту исчез, коробка передач - "тихая", все легко включается. Особенно заметил, что после обработки трансмиссии увеличился "накат" машины.

P.S. Считаю, что эксперимент с присадкой "Эдиал" прошёл отлично - без ремонта двигателя.
Если есть вопросы - звоните: 8-960-809-24-98

Малыхин Фёдор Иванович
г. Самара, 09.06.2016г.



Давно собирался написать отзыв и вот решился. Хочу сказать, что то написанное в отзывах другими людьми выше - этого чистая правда.
С Юрией Борисовичем я знаком давно - с 2001 года, когда я в первые купил у него "Форсан" и обработал свою ВАЗ-2101 с пробегом около 86 тыс. км. Эффект от обработки мне очень понравился - машина стала совсем другой: тихой, приемистой не смотря на такой большой пробег. Эту машину продал в 2002 году, когда начал заниматься грузоперевозками.
Первая Газель "ГАЗ 33021" выпуска 1997 года (купил в начале 2003 года с пробегом 86 тыс км) я сразу обработал по инструкции новым составом "Эдиал". Первое впечатления меня обрадовали - двигатель стал "мягче" работать, быстрее стал разгон, зимой при заводке стал легче крутить коленвал, выросло давление масла. Это меня очень порадовало. Потом в течении трех лет я периодически еще обрабатывал двигатель и трансмиссию  (КПП и задний мост) составом "Эдиал". Продал машину с пробегом более 170 тыс км по очень хорошей цене.
Следующую машину - Газель выпуска 2001 года (двигатель УИЗ-4215, пробег около 50 тыс км) купил в 2004 году. Вот с ней пришлось повозиться: двигатель с пробитой прокладкой, вода в гильзах. Пришлось снять головку блока, посмотрел и решил - "капиталку" не делать. Помыл двигатель, убрал немного ржавчину из гильз, заменил прокладку головки блока и сразу обработал после сборки двигатель "Эдиалом". Через 1000 км залил еще один флакон (через масленый щуп - как делал всегда). Машина заработала. Это меня очень обрадовало, т.к. ушел от капиталки. Машина честно отработала (на бензине) три года, но пришлось ее продать (пробег более 120 тыс км и без "проблем"). Покупатель все удивлялся, почему продаю дорого, но я его убедил, машина в хорошем состоянии, двигатель"шепчет" как молодой. Через год я встретил его:
- Как машина?
Он был очень доволен, что она с таким пробегом в очень хорошем состоянии. В 2008 года купил Газель-Фермер (год 2006) (с кузовом 3 метра, двигатель ЗМЗ-405.22 с пробегом около 100 тыс км). Ее сразу обработал всю - "эдиалом". Летом пришлось заменить помпу, генератор и натяжной ролик (болезнь Газелей). Снял головку блоку, чтобы посмотреть состояние поршневой группы. незначительный износ был с одной стороны (там, куда наклоняются поршни при работе). Все закрыл и еще обработал "Эдиалом". Прошло два года (делал обработку "Эдиалом" два раза в год, т.к. много приходилось ездить). Опять пришлось менять ролик натяжителя. Решил снять головку блока и еще поменять прокладку. Посмотрел состояние гильзы блока цилиндров и удивился. Когда два года назад смотрел  на гильзы, у них вверху пальцем чувствовал буртик в верхней части гильзы где ходят кольца, а сейчас я его не обнаружил. Т.е. "Эдиал" все выровнял. Все собрал и поехал дальше. Вот уже после этого прошло четыре года. Пробег составляет более 360 тыс км. (машина работает на газу). Весной 2017 будет уже 11 лет эксплуатации машины (грузоперевозки). Благодаря составу "Эдиал" я не делал "капиталку" при таком пробеге:
1. Давление масла в норме - проверял на "горячем" путем торможения двигателя сцеплением. Машина на ручнике. Гасит обороты до минимальных - лампочка давления масла загоралась, когда мотор совсем глох.
2. Компрессия в цилиндрах (по компрессометру - 13х13,2)
3. Двигатель внутри чистый (а я использую масло ТНК 15w40), без отложения. Это хорошо видно через маслозаливную горловину.
4. Сальники клапанов не менял - стоят "заводские". В их замене не вижу смысла, т.к. они упругие, расхода масла нет.
За 8 лет владения этой Газелью, я менял (в основном) только расходники и масло (через 8 тыс км). В блок двигателя я больше не заглядывал и уверен, что он пройдет еще не меньше 200 тыс км, т.к. все работы по ремонту двигателя я делал сам, то после обработки "Эдиалом" я в нем полностью уверен. Друзья смотрят и удивляются: как при таком пробеге он тихо работает чистый и так тянет (даже на газу). Я им объясняю, что в этом "виноват" эдиал - после обработки выросла компрессия (более 13кг/см2 - а это очень нужно для двигателей на газу - меньше прорыв газов в гильзы). Кроме основной работы (грузоперевозки), я занимаюсь ремонтом электрооборудования, электрикой. Могу установить и отремонтировать газовое оборудование (2,3 поколения). Нужен совет, помощь, показать машину звоните:
8-927-605-44-79, Андрей.

P.S. Хочу дополнить - "Эдиал" точно сохранит Ваши деньги, время и нервы. Поверьте, имею опыт использования с 2001 года.

01.02.2017


Присадки Эдиал использую давно (примерно с 2010 года). Очень нравится их действие. Особенно понравилось: Эдиал в красной упаковке для восстановления ДВС после 100 000 км. Заливал в Калину с приоровским ДВС, машина стала просто "пуля". Знакомые решили померить компрессию, она зашкаливала за 16 " очков ". Сейчас заливаю в Газель некст состав Эдиал ДВС эвотек (вариант с 2018 г), был небольшой угар масла, примерно 1литр на 10000 км. После заливки присадки, угар совсем прекратился. Также залил этот состав, в Весту св кросс 1.8. ДВС работает значительно тише и ускорение выросло. Рекомендую всем.

Михаил Денисов
г. Самара


Хочу поделиться опытом использования присадок Эдиал. У меня два автомобиля: газель Некст цмф 2.7 эвотек на газу и лада Веста св кросс 1.8. Первой присадкой было использовано: Эдиал-НФ нано-алмаз в ДВС на газель. После пробега в 10 тыс. км. заметил более тихую и ровную работу ДВС, но больше понравилось значительно уменьшилось расход масла на угар. Было 100 гр. на 1000-1500 км., сейчас 100 гр. на 3000 км. Уменьшился расход газа, точно сказать не могу, особо не считал. Потом попробовал присадку афк-61. Двс стал прогреваться раза в 1,5 быстрее, вентилятор охлаждения стал реже включаться и на эвотеке после выключения ДВС,а потом через какое-то время включения реже уходит в красную зону или совсем не отклоняется. Веста тоже стала быстрее прогреваться. Друг добавил в свой Логан, пробег 180 тыс. км. Эдиал-НФ нано-алмаз. Заметил более тихую и ровную работу ДВС и после 10 тыс. км автомобиль "побежал". Я уже использую присадки Эдиал более 10 лет. Заливал в автомобили калина и соболь 4*4 , везде только положительный эффект. Всем рекомендую, присадки реально "работают".

Михаил Денисов
г. Самара




 

Отзыв-раскоксовка колец СУБАРУ без замены масла

Отзыв применения Эдиал на автомашине ГРАНТА


Дата публикации: 20.01.2016
Страница прочитана: 3578 раз

Вернуться назад


Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2024. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63
О КОМПАНИИ
ЭДИАЛ
АФК
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
г. Самара
ул. Московская, 97
+7 902-291-21-11
+7 927 729-17-01