Опрос месяца  
Какие присадки в масло двигателя Вы используете в своем автомобиле?
АФК
Edial
LiquiMoly
ER
XADO
Suprotec
Resurs
SMT
EUROL
Не использую



Всего голосов: 288
Результат опроса



 Бортовой компьютер на Android с диагностикой - Multitronics MPC-800 купить в Самаре 

Авто компьютер диагностика Multitronics MPC-800 для Android- устройств



Главный экран

MPC-800 - мгновенные параметры (цифры)

MPC-800 - мгновенные параметры (стрелки)

MPC-800 - мгновенные параметры (графики)

MPC-800 - средние параметры (за поездку)

MPC-800 - ошибки ЭСУД

MPC-800 - расширенная диагностика

MPC-800 - настройки

MPC-800 - парковочный радар

Совместимость

Бортовой компьютер “MULTITRONICS MPC-800” предназначен для работы совместно с мобильными устройствами под управлением операционной системы Android (версии 2.1 и позднее, только заводские прошивки) и с наличием модуля связи Bluetooth.

Легкая установка

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

Преимущества Multitronics MPC-800 по сравнению с другими диагностическими адаптерами:

Автономная работа

“MULTITRONICS MPC-800” производит расчет и хранение статистики поездок, формирование журналов поездок и неисправностей автономно, без подключения к мобильному устройству. При появлении мобильного устройства в зоне видимости Вluetooth, на нем автоматически запускается программа связи с “MULTITRONICS MPC-800”.

Работа в фоновом режиме

При работе в фоновом режиме обеспечивается вывод на дисплей с помощью всплывающих окон только критически важной информации: сервисные сообщения, предупреждения об аварийных ситуациях, сообщения об ошибках ЭБУ, информация с парковочного радара . В остальное время экран мобильного устройства выключен или используется для работы с другими программами (навигатор и др.). Программа на мобильном устройстве также может быть запущена в полноценном режиме (с индикацией параметров, настроек, управления).

Озвучивание сообщений

Все сообщения, включая ошибки, озвучиваются голосом, в том числе при работе в фоновом режиме. Озвучивание сообщений производится 2 методами: с помощью встроенных в программу фраз или с помощью синтезатора речи (например "Синтезатор речи Google", для Android 4.0.3 или более поздней).

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку (в случае установленного синтезатора речи). Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение. Функция работает и в фоновом режиме, и при запущенной программе.

Подключение внешних источников, внешний датчик температуры

Возможность дополнительного подключения внешних (аналоговых) источников сигнала: переключатель газ/бензин, датчик уровня топлива, габаритные огни, форсунка (бензиновая или газовая), датчик скорости, зажигание, выход управления включением ближнего света фар. Датчик температуры воздуха в комплекте.

Автоматическое включение ближнего света фар (DRL)

“MULTITRONICS MPC-800” может быть подключен к реле управления ближним светом фар и обеспечивать автоматическое включение фар при начале движения и отключение фар при завершении поездки.

Подключение парковочных радаров MULTITRONICS

“ MPC-800” может работать с двумя парковочными радарами MULTITRONICS одновременно (спереди и сзади).

Работа с газовым оборудованием

“MULTITRONICS MPC-800” может работать на автомобилях с установленным газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа.

“Габариты”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей среди аналогичных устройств. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Расширенная диагностика

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Чтение и сброс ошибок не только ЭСУД, но и дополнительных систем: электропакет, климатическая установка, подушки безопасности, ABS и другие.

Журналы поездок, заправок и предупреждений

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок, а также журнал предупреждений за сутки.

“Обратный отсчет”

На экране мобильного устройства возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью мобильного устройства (смартфон, планшет и т.д.) с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии. 

Энергоэффективность

В режиме ожидания потребление “MULTITRONICS MPC-800” не превышает 17 мА.

Не влияет на потребление аккумулятора мобильного устройства

Согласно оценочным данным, расход АКБ и загрузка мобильного устройства программой Multitronics в полноценном и фоновом режиме незначительны. 

За и против:

Известно большое количество хороших и не очень, платных и бесплатных программ для мобильных устройств и универсальных недорогих bluetooth-адаптеров ELM-327 и др.

Если Вам нужно иногда прочитать коды ошибок ЭБУ, провести диагностику параметров на неподвижной машине (в движении недорогие bluetooth-адаптеры могут работать нестабильно) и Вы готовы разбираться, возможно, не с одной программой без дополнительной техподдержки, то это, наверное, самое дешевое решение.

- Если Вы хотите, чтобы устройство диагностики было постоянно подключено к Вашему авто, и при этом не разряжало АКБ, его не нужно было каждый раз при пользовании автомобилем, включать и выключать программно и физически, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы устройство диагностики могло работать автономно, независимо от мобильного устройства, собирая, обрабатывая и храня статистику Ваших поездок и, при необходимости, показывать ее на мобильном устройстве, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы программа диагностики не всегда была открыта на Вашем мобильном устройстве, и при этом через мобильное устройство всегда работали десятки различных предупреждений с Вашими настройками, в том числе и голосом, о необходимости ТО, о превышении скорости, температуры двигателя, температуры АКПП, аварии напряжения и др, автоматически расшифровывались коды неисправностей в момент возникновения, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы Ваше устройство имело все возможные дополнительные внешние подключения: к датчику уровня топлива (который зачастую не поддерживается в протоколе диагностики), к габаритам (для предупреждения о включении/отключении), к реле включения ближнего света (для функции автосвет), к датчику уличной температуры (входит в комплект МРС-800), то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы Ваше устройство полноценно работало на автомобиле с газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы на Вашем мобильном устройстве полноценно автоматически работали парктроники (задний и передний) «Multitronics» с функцией озвучивания расстояния голосом, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите чтобы Ваше устройство было универсальным и могло работать практически с любым автомобилем с одним и тем же понятным интерфейсом, то Вам подойдет только MPC-800.

Протоколы OBD-2 / EOBD

ISO 9141 / ISO 14230

SAE J1850VPW

ISO 15765-4 CAN

SAE J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей

VAG 1...14, CE - Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.

Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.

Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42

ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S

Daihat - Daihatsu после 2000 г.в.

GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch

Honda - Honda до 2001 года выпуска

Mitsu 1...5 - Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики

Consult1, Consult1D - Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1»

Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики

Opel 1...8 - Opel 1997...2003 г.в.

Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132

Sonata - - Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями "BETA"

SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)

SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)

SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)

Subaru - Subaru  1999...2005 г.в.

Suzuki - Suzuki Escudo, Vitara

TOBD1 - Toyota до 1998 г.в.

Toyota - Toyota 1998...2003 г.в.

Toyota1 - Toyota Fortuner (протестировано на а/м 2009 г.в. с двигателем 2,7 литра)

CAN Toyota - Toyota 2004... г.в.

Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)

Отечественные автомобили

ВАЗ:

"Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)

"Бош М7.0" - Bosch MP7.0

"Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73

"М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

"M74CAN" - М74 CAN

ГАЗ, УАЗ

"Микас" - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

"Микас 11" - Микас 11; Ителма VS8

"Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR

"Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3

"UAZ 1797" - Bosch ME 17.9.7, Bosch ME 17.9.71

"EDC16 IVECO" - Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)

"EDC16 ЗМЗ"- Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)

"М12" - Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания)

"Крайслер" - "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC Motorola

"J1939" - Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T

ИЖ

"Микас 7.6" - Микас 7.6; Микас 10.3

Дополнительные системы ВАЗ

АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")

САУО - система автоматического управления отопителем

САУКУ - система автоматического управления климатической установкой

Visteon - климатическая установка Visteon

ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)

СНПБ - система надувных подушек безопасности

СНПБ Ш-Н - система надувных подушек безопасности "Chevrolet-NIVA"

Takata - подушки безопасности "Lada Granta"

Электропакет - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс", "Гранта"

МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"

БУСО - блок управления стеклоочистителем

ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

Bosch ABS/ESP9 - система стабилизации Bosch ABS/ESP9

АКПП Jatco AY-K3 - автоматическая коробка передач "Lada-Granta"

Дополнительные системы ГАЗ

ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

Дополнительные системы УАЗ

ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

Электропакет БУЭП 3163-6512020

Пульт климатической установки

AWD Dymos - раздаточная коробка Dymos с электронным управлением

Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.

Универсальный режим

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:

  1. Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
  2. Индуктивный датчик скорости.
  3. Дизельный двигатель.
  4. Карбюраторный двигатель.

Корректная работа  с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.

Цена в Самаре: 4000 руб.


Дата публикации: 13.11.2014
Страница прочитана: 1250 раз

Вернуться назад

  



  

НАНОУГЛЕРОД-присадка
для масла без
ЗАКОКСОВЫВАНИЯ КОЛЕЦ.

Присадки в двигатель,  
топливо, раскоксовка ЭДИАЛ

Оборудование для
АВТОДИАГНОСТИКИ

Автохимия,
присадки EUROL,
Нидерланды

Новая формула
технологии безызносности
восстановление за
одно применение

Автосканер
Autocom CDP+
Delphi DS150E
Launch X431i Diag

Антифрикционный
протектор
цилиндропоршневой группы
для двигателей, 
работающих на
газомоторном топливе

Радар-детектор
Sho-me Combo 3 (3 в 1)
голос, GPS
видеорегистратор
автодория

Skan-Master+Лицензии
сканмастер с чиптюнингом
диагностика
всех марок авто



Яндекс.Метрика
Присадки-модификаторы Эдиал, АФК, Eurol в Самаре. Видеорегистраторы, автоэлектроника. Компания Мотор С. 2008-2018. Все права защищены. Создание и продвижение сайтов в Самаре АртВэб63