г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11



  

















































 




 Бортовой компьютер на Android с диагностикой - Multitronics MPC-800 купить в Самаре 

Авто компьютер диагностика Multitronics MPC-800 для Android- устройств



Главный экран

MPC-800 - мгновенные параметры (цифры)

MPC-800 - мгновенные параметры (стрелки)

MPC-800 - мгновенные параметры (графики)

MPC-800 - средние параметры (за поездку)

MPC-800 - ошибки ЭСУД

MPC-800 - расширенная диагностика

MPC-800 - настройки

MPC-800 - парковочный радар

Совместимость

Бортовой компьютер “MULTITRONICS MPC-800” предназначен для работы совместно с мобильными устройствами под управлением операционной системы Android (версии 2.1 и позднее, только заводские прошивки) и с наличием модуля связи Bluetooth.

Легкая установка

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

Преимущества Multitronics MPC-800 по сравнению с другими диагностическими адаптерами:

Автономная работа

“MULTITRONICS MPC-800” производит расчет и хранение статистики поездок, формирование журналов поездок и неисправностей автономно, без подключения к мобильному устройству. При появлении мобильного устройства в зоне видимости Вluetooth, на нем автоматически запускается программа связи с “MULTITRONICS MPC-800”.

Работа в фоновом режиме

При работе в фоновом режиме обеспечивается вывод на дисплей с помощью всплывающих окон только критически важной информации: сервисные сообщения, предупреждения об аварийных ситуациях, сообщения об ошибках ЭБУ, информация с парковочного радара . В остальное время экран мобильного устройства выключен или используется для работы с другими программами (навигатор и др.). Программа на мобильном устройстве также может быть запущена в полноценном режиме (с индикацией параметров, настроек, управления).

Озвучивание сообщений

Все сообщения, включая ошибки, озвучиваются голосом, в том числе при работе в фоновом режиме. Озвучивание сообщений производится 2 методами: с помощью встроенных в программу фраз или с помощью синтезатора речи (например "Синтезатор речи Google", для Android 4.0.3 или более поздней).

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку (в случае установленного синтезатора речи). Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение. Функция работает и в фоновом режиме, и при запущенной программе.

Подключение внешних источников, внешний датчик температуры

Возможность дополнительного подключения внешних (аналоговых) источников сигнала: переключатель газ/бензин, датчик уровня топлива, габаритные огни, форсунка (бензиновая или газовая), датчик скорости, зажигание, выход управления включением ближнего света фар. Датчик температуры воздуха в комплекте.

Автоматическое включение ближнего света фар (DRL)

“MULTITRONICS MPC-800” может быть подключен к реле управления ближним светом фар и обеспечивать автоматическое включение фар при начале движения и отключение фар при завершении поездки.

Подключение парковочных радаров MULTITRONICS

“ MPC-800” может работать с двумя парковочными радарами MULTITRONICS одновременно (спереди и сзади).

Работа с газовым оборудованием

“MULTITRONICS MPC-800” может работать на автомобилях с установленным газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа.

“Габариты”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей среди аналогичных устройств. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Расширенная диагностика

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Чтение и сброс ошибок не только ЭСУД, но и дополнительных систем: электропакет, климатическая установка, подушки безопасности, ABS и другие.

Журналы поездок, заправок и предупреждений

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок, а также журнал предупреждений за сутки.

“Обратный отсчет”

На экране мобильного устройства возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью мобильного устройства (смартфон, планшет и т.д.) с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии. 

Энергоэффективность

В режиме ожидания потребление “MULTITRONICS MPC-800” не превышает 17 мА.

Не влияет на потребление аккумулятора мобильного устройства

Согласно оценочным данным, расход АКБ и загрузка мобильного устройства программой Multitronics в полноценном и фоновом режиме незначительны. 

За и против:

Известно большое количество хороших и не очень, платных и бесплатных программ для мобильных устройств и универсальных недорогих bluetooth-адаптеров ELM-327 и др.

Если Вам нужно иногда прочитать коды ошибок ЭБУ, провести диагностику параметров на неподвижной машине (в движении недорогие bluetooth-адаптеры могут работать нестабильно) и Вы готовы разбираться, возможно, не с одной программой без дополнительной техподдержки, то это, наверное, самое дешевое решение.

- Если Вы хотите, чтобы устройство диагностики было постоянно подключено к Вашему авто, и при этом не разряжало АКБ, его не нужно было каждый раз при пользовании автомобилем, включать и выключать программно и физически, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы устройство диагностики могло работать автономно, независимо от мобильного устройства, собирая, обрабатывая и храня статистику Ваших поездок и, при необходимости, показывать ее на мобильном устройстве, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы программа диагностики не всегда была открыта на Вашем мобильном устройстве, и при этом через мобильное устройство всегда работали десятки различных предупреждений с Вашими настройками, в том числе и голосом, о необходимости ТО, о превышении скорости, температуры двигателя, температуры АКПП, аварии напряжения и др, автоматически расшифровывались коды неисправностей в момент возникновения, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы Ваше устройство имело все возможные дополнительные внешние подключения: к датчику уровня топлива (который зачастую не поддерживается в протоколе диагностики), к габаритам (для предупреждения о включении/отключении), к реле включения ближнего света (для функции автосвет), к датчику уличной температуры (входит в комплект МРС-800), то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы Ваше устройство полноценно работало на автомобиле с газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы на Вашем мобильном устройстве полноценно автоматически работали парктроники (задний и передний) «Multitronics» с функцией озвучивания расстояния голосом, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите чтобы Ваше устройство было универсальным и могло работать практически с любым автомобилем с одним и тем же понятным интерфейсом, то Вам подойдет только MPC-800.

Протоколы OBD-2 / EOBD

ISO 9141 / ISO 14230

SAE J1850VPW

ISO 15765-4 CAN

SAE J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей

VAG 1...14, CE - Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.

Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.

Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42

ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S

Daihat - Daihatsu после 2000 г.в.

GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch

Honda - Honda до 2001 года выпуска

Mitsu 1...5 - Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики

Consult1, Consult1D - Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1»

Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики

Opel 1...8 - Opel 1997...2003 г.в.

Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132

Sonata - - Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями "BETA"

SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)

SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)

SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)

Subaru - Subaru  1999...2005 г.в.

Suzuki - Suzuki Escudo, Vitara

TOBD1 - Toyota до 1998 г.в.

Toyota - Toyota 1998...2003 г.в.

Toyota1 - Toyota Fortuner (протестировано на а/м 2009 г.в. с двигателем 2,7 литра)

CAN Toyota - Toyota 2004... г.в.

Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)

Отечественные автомобили

ВАЗ:

"Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)

"Бош М7.0" - Bosch MP7.0

"Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73

"М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

"M74CAN" - М74 CAN

ГАЗ, УАЗ

"Микас" - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

"Микас 11" - Микас 11; Ителма VS8

"Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR

"Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3

"UAZ 1797" - Bosch ME 17.9.7, Bosch ME 17.9.71

"EDC16 IVECO" - Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)

"EDC16 ЗМЗ"- Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)

"М12" - Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания)

"Крайслер" - "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC Motorola

"J1939" - Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T

ИЖ

"Микас 7.6" - Микас 7.6; Микас 10.3

Дополнительные системы ВАЗ

АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")

САУО - система автоматического управления отопителем

САУКУ - система автоматического управления климатической установкой

Visteon - климатическая установка Visteon

ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)

СНПБ - система надувных подушек безопасности

СНПБ Ш-Н - система надувных подушек безопасности "Chevrolet-NIVA"

Takata - подушки безопасности "Lada Granta"

Электропакет - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс", "Гранта"

МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"

БУСО - блок управления стеклоочистителем

ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

Bosch ABS/ESP9 - система стабилизации Bosch ABS/ESP9

АКПП Jatco AY-K3 - автоматическая коробка передач "Lada-Granta"

Дополнительные системы ГАЗ

ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

Дополнительные системы УАЗ

ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

Электропакет БУЭП 3163-6512020

Пульт климатической установки

AWD Dymos - раздаточная коробка Dymos с электронным управлением

Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.

Универсальный режим

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:

  1. Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
  2. Индуктивный датчик скорости.
  3. Дизельный двигатель.
  4. Карбюраторный двигатель.

Корректная работа  с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.

Цена в Самаре: 4000 руб.


Дата публикации: 13.11.2014
Страница прочитана: 1387 раз

Вернуться назад

  



  

Наноалмазы-присадка
для ТУРБО двигателей.

Присадки в двигатель,  
топливо, раскоксовка ЭДИАЛ

АНТИКОКС-комплект для 
раскоксовки колец
без замены масла.

Присадки в двигатель,  
топливо, раскоксовка ЭДИАЛ

Эстеровое масло
Syntolux L-132
улучшает свойства
любого масла

Оборудование для
АВТОДИАГНОСТИКИ

Автохимия,
присадки EUROL,
Нидерланды

Новая формула
технологии безызносности
восстановление за
одно применение

Антифрикционный
протектор
цилиндропоршневой группы
для двигателей, 
работающих на
газомоторном топливе

Skan-Master+Лицензии
сканмастер с чиптюнингом
диагностика
всех марок авто



Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2021. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63