Количество и способ введения состава "ЭДИАЛ" в механизм зависит от системы смазки механизма. Для каждого типа механизмов определяется индивидуальный подход. Перед обработкой по "ЭДИАЛ"-технологии любого механизма производится диагностика для выяснения его текущего состояния, а также для дальнейшего мониторинга изменений, происходящих после применения "ЭДИАЛ"-технологии.
Области воздействия "ЭДИАЛ" на трущиеся части двигателя: 1. Поршни, цилиндры, кольца; 2. Пары трения в подшипниках скольжения вал - вкладыш коленчатого вала; 3. Опорные подшипники коленчатого и распределительного валов; 4. Для цепных ГРМ - пары: цепь - шестерни; 5. Масляный насос.
Полная обработка двигателя легкового автомобиля препаратом "ЭДИАЛ" занимает не более 1-1,5 часа. Эффект же от обработки, зачастую равноценен капитальному ремонту (если двигатель не имеет механических повреждений). Ниже приведены приблизительные показатели экономии, достигаемой при использовании составов "ЭДИАЛ" в автотранспорте.
Обработка двигателей:
№ |
Достигаемый эффект |
Технические показатели |
Экономический показатель |
1 |
Повышение и стабилизация компрессии |
* Повышение мощности.
* Снижение вибрации.
* Снижение температуры ДВС. * Облегчение запуска ДВС в холодное время. |
* Экономия топлива до 10% |
2 |
Восстановление зеркала цилиндров и компрессионных колец, снижение трения |
* Уменьшение угара масла.
* Увеличение срока службы масла. * Снижение интенсивности износа колец. |
* Экономия масла до 50% * Увеличение срока службы колец в 2-2,5 раза. |
3 |
Восстановление подшипников коленчатого, распределительного валов и шатунов, снижение трения |
* Повышение давления масла.
* Уменьшение загрязнения масла продуктами износа.
* Увеличение срока службы масла. * Снижение интенсивности износа подшипников. |
* Экономия масла * Увеличение срока службы подшипников в 2-2,5 раза. |
4 |
Упрочнение поверхностей кулачков распределительного вала |
* Снижение интенсивности износа деталей распределительного механизма. |
* Увеличение срока службы до 1,5 раз |
5 |
Снижение трения и интенсивности износа во всех смазываемых узлах двигателя |
* Снижение требований к качеству смазки.
* Увеличение межремонтного пробега двигателя. * Предотвращение разрушения двигателя при значительном перегреве или аварийной потере смазки. |
* Снижение стоимости применяемого масла в 3-5 раз. * Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и производством работ |
Обработка трансмиссии:
№ |
Достигаемый эффект |
Технические показатели |
Экономический показатель |
1 |
Восстановление поверхности зубчатых колес и профиля зацепления. Снижение трения. |
* Снижение шума и вибрации в зубчатых передачах. * Уменьшение интенсивности износа. |
* Увеличение срока службы зубчатых передач в 3-5 раз |
2 |
Увеличение КПД редуктора. |
* Увеличение наката автомобиля.
* Уменьшение нагрузки на двигатель. * Снижение температуры редуктора. |
* Снижение расхода топлива на 5%. * Увеличение нагрузочной способности автомобиля до 1,5 раз. |
3 |
Снижение трения и интенсивности износа во всех смазываемых узлах трансмиссии. |
* Снижение требований к качеству применяемой смазки.
* Возможность эксплуатации редукторов без смазки или с неполным количеством смазки.
* Увеличение межремонтного пробега трансмиссии. * Предотвращение разрушения редукторов при значительном перегреве, замерзании или аварийной потере смазки. |
* Снижение стоимости применяемой смазки в 3-5 раз.
* Возможность 100% экономии при эксплуатации редукторов мостов без смазки. * Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и производством работ. |
Обработка подшипников:
№ |
Достигаемый эффект |
Технические показатели |
Экономический показатель |
1 |
Восстановление поверхности дорожек качения. Снижение трения. |
* Снижение шума и вибрации в подшипниках. * Уменьшение интенсивности износа. |
* Увеличение срока службы подшипников в 3-5 раз. |
2 |
Снижение трения и интенсивности износа в подшипниках. |
* Снижение требований к качеству применяемой смазки.
* Возможность эксплуатации подшипников без смазки или с неполным количеством смазки.
* Увеличение ресурса подшипников. * Предотвращение разрушения подшипников при значительном перегреве, замерзании или аварийной потере смазки. |
* Снижение стоимости применяемой смазки в 3-5 раз.
* Возможность 100% экономии при эксплуатации без смазки. * Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и производством работ. |
Выводы: • Полная обработка автомобиля позволяет сократить расходы на их эксплуатацию и обслуживание в 1,5-2 раза и предотвратить его необратимое разрушение в аварийных ситуациях, связанных с потерей смазки и охлаждения. • Кроме того, появляется возможность повышения на 30 - 50 % интенсивности эксплуатации автомобиля. |