г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11

О КОМПАНИИ ЭДИАЛ ЭДИАЛ-НФ АФК ИНФОРМАЦИЯ ОТЗЫВЫ ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ КОНТАКТЫ


 Безразборный ремонт двигателя автомобиля в Самаре. Технологии, условия, проблемы. 

КАМНИ В ДВИГАТЕЛЕ

Безразборный ремонт двигателя чудо или шарлатанство?

Лет двадцать назад на Кольском полуострове бурили как-то скважину, проходящую аккурат по особо древним породам с пластами серпентиновых минералов. Когда работяги вынули бур, то технический анализ его состояния показал инструмент не то что не выработал часть своего ресурса, а наоборот, стал прочнее, даже появились признаки восстановления металла! Так был открыт упрочняющий эффект, производимый на сталь серпентиновыми минералами. С этого открытия в России началась эра освоения «EDIAL» технологии.

Сегодня в продаже — масса химиче­ских реактивов, на упаковках кото­рых имеется завлекательная надпись — "безразборный ремонт двигателя". В народе их называют присадками или добавками. Причем большинство автолюбителей под этими терминами подразумевают одно и то же. Между тем присадка к маслу — препарат органи­ческой природы, вводимый в исход­ный продукт переработки нефти для создания товарного моторного масла. Некоторые присадки, улучшая качест­во смазки, способны к тому же вырав­нивать дефекты микрорельефа тру­щихся поверхностей. Главный недос­таток данной технологии — в местах трения все время необходимо нали­чие постоянной концентрации при­садки, достаточной для поддержания требуемых свойств металла. Если это условие со­блюдать, то при эксплуатации двигателя продук­ты износа присадок постепенно засоряют узкие места масляных каналов, снижается давление, про­исходят и другие негативные процессы. По мне­нию некоторых специалистов, применение приса­док лишь притормаживает износ сопряженных друг с другом деталей. О восстановлении же техни­ческих характеристик агрегата не может быть и речи. Присадки могут лишь увеличить ресурс дви­гателя, но отремонтировать его им не под силу. С до­бавками история иная.

Под термином "добавка" подразумевается про­дукт различной природы и состава, как правило, не­органический. При использовании добавок масло не меняет свои свойства. Оно служит лишь своеоб­разным "проводником" добавок к местам повышен­ного трения и износа. Взаимодействуя с деталями, они создают пленку или слой. Сегодня в свободной продаже находится как минимум десяток добавок с разными принципами взаимодействия с металла­ми. Во всем мире официально описано и существу­ет около 80 разнообразных добавок, которые стро­гой классификации не поддаются. В России особое распространение получили добавки, приготовлен­ные на основе упомянутых нами серпентиновых минералов.

Основа добавки — серпентиновый минерал. Вроде бы камень, но в двигатель он должен попадать исключитель­но в виде суспензии минералов. Одно из названий "безразборного ремон­та" двигателя внутреннего сгорания с помощью та­ких добавок —«EDIAL» - технология.

В настоящее время фирма «Мотор-с» , занимающиеся реализацией триботехнических составов на Самарском рынке с 2001года, предлагает самый дешёвый среди представленных на рынке материалов для восстановительного ремонта и доступный широкому кругу потребителей недорогой препарат под маркой «EDIAL»  (ТУ 0254-001-58068876-2006. Сертификат РОСС RU АЮ 64. Н 02058 от 01.09.2006г). Даже, если Вы абсолютный противник каких-либо добавок в масло или бензин, стоит все же на время отставить скепсис и ознакомить­ся с новейшей, не имеющей аналогов российской разработкой. Возможно, для кого-то это будет просто любо­пытным фактом, а для кого-то полезной информацией, которая сможет помочь в эксплуатации подержанного автомобиля и уберечь от преждевременного износа. Восстанавливающие, противоизносные, антифрикци­онные добавки «EDIAL» основанные на качественно новом принципе работы «присадки» в автомобиле, представляют собой дальнейшее развитие подобных препаратов, которые производятся и поступают в продажу под торговыми марками RVS; СКК; ФОРСАН; Супротек; Атомарный ассемблер и т.д. По отдельным параметрам новый материал, выпускаемый под торговой маркой «EDIAL», значительно превосходит все предыдущие препараты, а результаты его воздействия на пары трения позволили сделать новый шаг в технологии повышения безизносности механизмов трения.  При создании топливных и масляных добавок «EDIAL» использовался новый структурно- энергетический подход при разработке новых материалов, который открыл возможности создания принципиально новых структурных композиций с использованием Нано-Технологий.

«Капиталка» по-новому

«EDIAL» -технология использует способность при­родных минералов выделять энергию в зоне трения, создавая оптимальные температурные условия для протекания процесса химико-термиче­ской модификации поверхностного слоя деталей машин и механизмов. Суть «EDIAL» -технологии заключается в улучшении свойств поверхностей трения в зоне контакта деталей без промежуточ­ных "временных" пленок из антифрикционных ма­териалов. К тому же «EDIAL» -технология позволяет оп­тимизировать зазоры в сопряженных деталях за счет восстановления геометрии изношенных по­верхностей трения. Вышеизложенные свойства «EDIAL» -технологии дали возможность производить ремонтно-восстановительные работы двигателя вну­треннего сгорания без его разборки, путем введения в масло суспензии на основе минера­лов и химических веществ.

Сразу надо оговориться, «EDIAL» -технология не позволяет восстановить сколы, трещины и прочие механиче­ские повреждения деталей двигателя. Гаранти­рованное безразборное восстановле­ние мотора достигается при условии естественного износа, не превышаю­щего 50%. По утверждению произво­дителей добавок, наибольший эффект применения их модификаторов достигается при об­работке двигателя, находящегося в хорошем техни­ческом состоянии. При выполнении "безразборно­го ремонта" абсолютно нового мотора происходит увеличение его ресурса на 80% свыше нормативного ресурса, объявленного заводом-изготовителем.

Что касается "безразборного ремонта" зна­чительно изношенного агрегата, то в этом случае происходит увеличение ресурса до нормативных показателей. Но если все суммировать и попытаться усреднить, получится следующее: ис­пользование добавки приравнивается к традицион­ному капитальному ремонту двигателя. Восстано­влению подвергаются практически все тру­щиеся элементы двигателя: кольца, цилиндры (вос­станавливается геометрия), коленвал, вкладыши, повышается компрессия и т.д. и т.п. После приме­нения «EDIAL» -технологии у всех сопряженных дета­лей уменьшается коэффициент трения на 30—40%, а сама поверхность трения приобретает новые, улучшенные свойства — ресурс двигателя возрас­тает как минимум в 1,5—2 раза. Наличие модифи­цированного слоя на парах трения приводит к сни­жению потребляемой энергии и топлива на 10— 20%. Финансовые затраты — за капитальный ре­монт мотора "Жигулей" придется выложить 400— 600 долларов, аналогичный "безразборный ремонт" обойдется всего в 40—80 долларов.

Мнение эксперта
Игорь ЕВГРАФОВ, член-корреспондент Академии проблем качества:

— Эффективность препаратов, созданных на основе серпентиновых минералов, сомнению не подлежит. Они действительно понижают тре­ние и имеют свойство восстанавливать изношен­ные трущиеся поверхности. Почему же они не получают широкого распространения?

Стабильность препаратов от разных фирм-производителей разная. За счет этого у потреби­телей порой складывается негативное мнение по применению этих препаратов. У кого получилось, у кого нет. К сожалению, многие фирмы, выпус­кающие данные добавки, не могут добиться посто­янного высокого качества своего товара.

Второй момент — люди, даже с учеными сте­пенями, не могут поверить в то, что, засыпая в мо­тор "песок", можно на порядок улучшить его тех­нико-экономические показатели. В итоге тормо­зится не только дальнейшее изучение свойств и принципов работы минеральных добавок, но и внедрение в жизнь тех открытий, которые уже экспериментально доказаны.

Третье — чисто экономический фактор. Ис­пользование добавок обходится значительно деше­вле традиционного ремонта. "Безразборный ре­монт" стоит 2—3 тысячи рублей, традиционная "капиталка" — 12—20 тысяч рублей. Понятно, что бизнесменам от автосервиса выгодней работать по старинке. 

Результаты  обработки

Г. Самара
Автомобиль ВАЗ 21093 гн В 931 АМ

Год выпуска -2001г.

Компрессия  в цилиндрах

1

2

3

4

05.02.2007г. Пробег 138214 км

6

6,5

9

9,5

07.02.2007г. Пробег 138230 км

9

9,5

11

11

16.02.2007г Пробег 139235 км

12

12

12

12,5


До обработки в автомобиле был повышенный расход масла (1,5л на 1000 км.) и низкая компрессия в двигателе. После раскоксовки колец препаратом «Мастер 3,4» показатели компрессии значительно улучшились. После обработки двигателя по технологии «EDIAL» отмечено следующее улучшение : увеличение мощности на 22%; существенное снижение шумов двигателя; увеличение компрессии в цилиндрах; отсутствие расхода масла; снижение расхода топлива; легкий запуск двигателя. 

КАК СЭКОНОМИТЬ НА «КАПИТАЛКЕ»

 

По вопросу приобретения препарата «EDIAL» и получения технической информации вы можете обратится в Представительство по Самарскому региону: ООО «МОТОР-С», г. Самара ул.Московская, 97.
Телфакс: (846) 336-91-59; сот. 991-21-11
E-mail:
samara_motor-s@mail.ru  

 


Дата публикации: 21.05.2012
Страница прочитана: 1604 раза

Вернуться назад


Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2023. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63
О КОМПАНИИ
ЭДИАЛ
АФК
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
г. Самара
ул. Московская, 97
+7 902-291-21-11
+7 927 729-17-01