Как работает состав " Профилактический"? 1. На первом этапе - происходит легирование поверхностей никелем, ниобием и т д. 2. На втором этапе-шаржирование поверхностей трения системой Д.У.С. ( дисперсионно-упрочняющей системой), которая в своем составе содержит природные минералы и катализаторы ( нитриды, карбиды, бориды, микрочастицы алмазов). 3. Одновременно производится очистка поверхностей от загрязнений и т. д. ( в том числе обеспечивается защита от водородных износов) « ЭДИАЛ-НФ» ( профилактический ) - при попадании на поверхность трения под углом 90 градусов ( с проскальзыванием ), обеспечивает шаржирование поверхностей, т. е. частицы данных компонентов шихты – добавки внедряются в металл пар трения. Собственные Д.У.С. ( дисперсионно-упрочняющие системы, имеющие в своем составе- карбиды, нитриды, бориды и т.д.) тонут в матрице металлов поверхностного слоя. Что происходит в результате обработки ; Легируется никелем, ниобием и др. поверхности пар трения. Вводятся новые составы, взамен утонувшим ДУС, которые, упрочняя поверхности трения, обеспечивают длительную работу цепей и дисков вариатора, без износа. Инструкция по применению: 1. Прогреть коробку вариатора,(необходимо проехать в условиях города 10-15 км). 2. Проверить щупом уровень масла в вариаторе. 3. Слить 100 мл. масла. 3. Интенсивно встряхнуть содержимое флакона и залить состав в коробку вариатора. 4. Щупом замерить уровень масла и ( при необходимости), долить до рабочего уровня. 5. Поездить в условиях города 20-30 минут. 6. Рекомендуется применять состав через 30 тыс. км. Состав 1 флакона- объём 100 мл
|