г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11



  

















































 




  

  

Сравнение автохимии ЭДИАЛ с конкурирующей продукцией

Сравнение автохимии ЭДИАЛ с конкурирующей продукцией

Автохимия ЭДИАЛ- это присадки в масло для  механизмов трения и добавки в автомобильное жидкое топливо (бензин и дизельное топливо).

Присадки в масло делятся на 2 вида (восстановительные и профилактические):

Ремонтно-восстановительные (красная коробочка для двигателя, черная коробочка для МКПП, зеленая коробочка для АКПП и ГУР),  которые применяются на агрегатах с пробегом до 100 т. Км, (на авто российского производства можно с 30 т. Км). В результате их применения на парах трения образуется металлокерамика толщиной до 100 мкм, что  позволяет частично восстанавливать геометрию деталей.

Конкуренты: Ресурс, Римет, ХАДО, ФОРСАН, СУПРОТЕК, немного ЕР и SMT2.

По сравнению с металлоплакирующими присадками РЕСУРС и РИМЕТ, которые заливаются при каждой замене масла, наш ЭДИАЛ более долгоиграющий (от 30 тыс. км  до 50 тыс. км пробега), к тому же,  металлоплакирующие присадки обволакивают все поверхности в двигателе, что соответственно, постепенно обволакивая масляные каналы, а это приводит к их сужению и забиванию (поэтому рекомендуется хотя бы через замену масла обязательно промывать двигатель).

Наш ЭДИАЛ работает только в парах трения, дополнительное преимущество – раскоксовка колец и очистка гидрокомпенсаторов.

В сравнении с ХАДО, ФОРСАНОМ и СУПРОТЕКОМ – присадка ЭДИАЛ того же класса и принципа действия, но отличается более низкой ценой, быстротой воздействия на двигатель, к тому же у нас максимум ДВЕ ОБРАБОТКИ (при сильном износе), у них требуется ТРИ ОБРАБОТКИ двигателя, что требует более ВЫСОКУЮ стоимость обработки.

В сравнении с ER и SMT2.  ER не держит температуру, поэтому выгорает в камере сгорания, постепенно коксуя кольца,      наша присадка наоборот- кольца раскоксовывает. С SMT2 сильно не сравнивали, но говорят ее надо часто доливать (при каждой смене масла), а применение ЭДИАЛА хватает минимум на 30 тыс.км..

Заливать присадку ЭДИАЛ необходимо в прогретый двигатель, предварительно тщательно взболтав флакон, дать поработать на хходу 15 минут и далее-эксплуатировать в обычном режиме.

Профилактика и защита (серая коробочка АКТИВНАЯ ЗАЩИТА)


Разработано специально для поддержания двигателя и узлов трансмиссии в без износном  состоянии. Типа как СУПРОТЕК РЕГУЛЯР.-но значительно ДЕШЕВЛЕ!

По эффекту применения- близок к заявленным свойствам от применения SMT2 (ХАЙ ГИР), но эффект от применения у нашей выражается ярче и быстрее и хватает на больший пробег авто. Главное отличие: наша присадка (дополнительно) раскоксовывает кольца,  а у SMT2 такого свойства у присадки не наблюдается. Сейчас позиционируем ее как экспресс-раскоксовка поршневых колец. За 10-15 минут работы на холостом ходу кольца оживают, о чем хорошо  видно по дыму из выхлопной трубы. Сейчас АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ начали СТО закупать для этой  цели. Быстро и эффективно чистит колечки, быстрее чем ЛАВР, и заливать намного легче, плюс безопаснее, т.к. раскоксовка ЛАВР, залитая в свечные колодцы, очищает гильзу до металла, убирая с нее масло и первые прокруты двигателя стартером идут в «сухом» режиме, стирая кольца. У нас такого нет, к тому же двигатель после применения становится намного резвее не только от раскоксовки колец, но и от улучшения в других парах трения (типа распредвала, шейках КВ и вкладышах).

Заливать присадку необходимо в прогретый двигатель, предварительно несколько раз встряхнув флакон.


Топливные присадки: РАСКОКСОВКА


Основа продукта- катализаторы горения, ускоряющие окисление топлива и обеспечивающие полноту его сгорания, нагароочищающие присадки и антинагарные.

В состав присадок введены вещества, способные при повышенных температурах разлагаться на радикалы.   Обладая повышенной реакционной способностью, радикалы в первую очередь окисляются сами и способствуют окислению всех частиц, к которым они присоединились. Это могут быть сажевые частицы, нагары и лаки в камере сгорания, на кольцах и клапанах, на катализаторах дожига и выхлопной трубе. Действие радикалов хорошо видно по эффекту выгорания отложений и появлению черного дыма в первые часы или минуты работы на топливе с данной присадкой.

Появление радикалов в камере сгорания и прилипание (присоединение) их к нагарам приводит к выгоранию последнего.  После очистки камеры сгорания, радикалы изменяют механизм горения топлива, особенно высокомолекулярной его части, что приводит к более полному сгоранию топлива. Более полное сгорание топлива в очищенной присадкой камере сгорания повышает КПД, увеличивает мощность и крутящий момент, уменьшает зависимость от качества топлива (наибольший эффект наблюдается на некачественных топливах), уменьшает требование к более высокооктановым топливом для бензиновых двигателей.  Увеличение полноты именно в камере сгорания приводит к уменьшению вредных выбросов и уменьшению нагрузки на катализаторы дожига, если таковы имеются в машине. Кроме того, присадка приводит к восстановлению свойств катализаторов дожига. Свечи очищаются от черного налета.

Кроме того, в присадку введены поверхностно активные вещества (ПАВ), способствующие лучшему распылению топлива в камере сгорания и, как следствие, увеличение мощности двигателя, приемистости.

Присадка работает только в камере сгорания, так как радикалы образуются именно в камере сгорания.

По очистке клапанов от нагара лучшей присадки пока нет. По сравнению с раскоксовкой ЛАВР, для «частника», большой плюс- простота применения (залил и поехал). Если двигатель «ест» масло, то необходима езда на скорости(более 60 кмчас), на повышенных оборотах ( более 3000 об-мин), для профилактики- можно просто поездить по городу.

ЛИКВИ МОЛИ, ХАЙ ГИР и другие производители, производящие подобные очистители камеры сгорания, обещают очистить от нагара на протяжении 3-5 баков, у нас обычно хватает 1, реже 2-х баков топлива с использованием присадки. Большим плюсом- является ЦЕНА. Особенно хорошо заметен эффект от применения на японцах и ауди (у этих авто зазоры в двигателе достаточно малых размеров и когда ДВС обрастает нагаром, динамика резко ухудшается, но  после очистки от нагара, динамика опять резко возрастает).
Дополнительно присадка выступает как октано- и цетано- повышающая присадка.

АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА (бензиновая или дизельная).

Очень неплохо очищает форсунки и инжектора от углеродистых отложений, также потихоньку чистит камеру сгорания от нагара (эти присадки – являлись прародителем раскоксовки ЭДИАЛ). По принципу действия близок к присадкам ЛАВР, ТОТЕК-но эффективность весьма высокая..

В отличие от ЛАВРА, Активная промывка ЭДИАЛ, совмещает в себе  такие свойства: Комплексные очистители и моющие присадки, Присадки направленного действия, Корректоры топлива, Усилитель моторного топлива. То, что у конкурентов делают разные присадки, у нас выполняет одна, что удобно для потребителя при весьма конкурентной цене!


Дата публикации: 11.12.2018
Страница прочитана: 6543 раза

Вернуться назад

  



  

Наноалмазы-присадка
для ТУРБО двигателей.

Присадки в двигатель,  
топливо, раскоксовка ЭДИАЛ

АНТИКОКС-комплект для 
раскоксовки колец
без замены масла.

Присадки в двигатель,  
топливо, раскоксовка ЭДИАЛ

Эстеровое масло
Syntolux L-132
улучшает свойства
любого масла

Оборудование для
АВТОДИАГНОСТИКИ

Автохимия,
присадки EUROL,
Нидерланды

Новая формула
технологии безызносности
восстановление за
одно применение

 Композит АФК-61 для
улучшения
теплопередачи
антифризов в автомобиле
и системах отопления домов

Skan-Master+Лицензии
сканмастер с чиптюнингом
диагностика
всех марок авто



Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2021. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63