г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11

О КОМПАНИИ ЭДИАЛ ЭДИАЛ-НФ АФК ИНФОРМАЦИЯ ОТЗЫВЫ ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ КОНТАКТЫ


  

ЭДИАЛ-НФ Новейшие присадки для безызносной эксплуатации двигателей. Восстановление ДВС и трансмиссии без ремонта. Раскоксовка колец без замены масла). Ремонт, восстановление вариатора, АКПП, ГУР без разборки. Экономия топлива.

«ЭДИАЛ-НФ» - новая формула технологии безызносности!


ЭДИАЛ-НФ Новейшие присадки для безызносной эксплуатации двигателей. Восстановление ДВС и трансмиссии без ремонта. Раскоксовка колец без замены масла). Ремонт, восстановление вариатора, АКПП, ГУР без разборки. Реальная экономия топлива, ресурса двигателя, увеличение срока замены масла.

В течении 2017-2018 годов была проведена работа по улучшению и по повышению эффективности состава «ЭДИАЛ». Необходимо было найти новую формулу состава добавки для механизмов с большим износом. Решение было найдено в виде трибополимеробразующей присадки ТПО, (аналог известной добавки ЭФ-370) ТУ 2412-002-13868192-2012
 в концентрации 1-2%. Состав присутствует в масле и ведет себя совершенно нейтрально до тех пор, пока не произойдет задир поверхности. В то же мгновение, под действием эмиссии электронов из поврежденной поверхности металла, ТПО- присадка полимеризуется и образует на поверхности «заплатку», которая надежно закрывает начавшееся формироваться пятно износа. Присадка ТПО подстраховывает серпентинит, противоизносное действие которого проявляется , примерно, через 30 часов приработки поверхности и распространяется, в основном, на черные металлы.

В результате, эффективность композиции серпентинита и ТПО значительно превосходит эффективность чистого серпентинита ,а введение металлов-катализаторов в состав «ЭДИАЛ-НФ» - повышает ее стабильность и долговременность работоспособности состава. В настоящее время наша компания, которое является эксклюзивным поставщиком продукции линейки «ЭДИАЛ-НФ» (Новая Формула ЭДИАЛ), выводит на рынок города Самары целую линейку новых высоко эффективных добавок.


«ЭДИАЛ-НФ» - новая формула технологии безызносности! Эта новейшая серия препаратов (является улучшенной формулой состава ЭДИАЛ), предназначенных для защиты от износа любых узлов и агрегатов автомобилей, восстановления и улучшения их технических и эксплуатационных характеристик.

К автомобилям, появившимся в последнее десятилетие, уже нельзя применять технологии прошлого века, слишком многое изменилось. В препаратах серии «ЭДИАЛ-НФ» учтены все эти изменения, и поэтому первой их особенностью является- абсолютная безопасность при применении для любых машин и механизмов!

Выпускаемая серия составов «ЭДИАЛ-НФ»- это набор препаратов для комплексного воздействия на основные системы и механизмы двигателя и трансмиссии автомобиля. Это составы нового поколения, в них почти нет твердых фракций, используются только повалентные соли металлов, самые современные катализаторы. Их применение ( в комплексе), создает эффект "безызностности" – а это значит: продление ресурса механизмов в 2 раза и более (в этом, наверное, и есть их главное отличие). Такое продление ресурса происходит, естественно, не с одной обработки, а достигается систематическим и комплексным применением. Примерно один раз в 20-30 тыс. км- для двигателя, и через 50-80 тыс.км.- для трансмиссии.

Для обеспечения гарантированного эффекта - многократного увеличения ресурса, составы «ЭДИАЛ-НФ» должны находиться в масле постоянно, пусть даже в небольшой концентрации, но должны. При выполнении этого необходимого условия, система обладает свойствами саморегулирования и самовосстановления. Органические и Минерально-каталитические составляющие регулируют устойчивое состояние между парами трения, препятствуя протеканию процессов разрушения ( износа) сопряженных поверхностей и возникновения водородного износа поверхности. Препараты «ЭДИАЛ-НФ» не дают мгновенного эффекта, но примерно за 50-70 часов штатной эксплуатации механизмов, происходят необходимые процессы в парах трения, и на сопряженных поверхностях формируется защитно-восстановительное покрытие на основе органометаллокерамики-состава нового поколения. Этот материал сочетает в себе высокую прочность и пластичность, благодаря чему он способен выдерживать значительные температурные и динамические нагрузки.

Составы «ЭДИАЛ-НФ» многофункциональны и обеспечивают на мягких поверхностях трения- образование мягкого покрытия (вкладыши коленчатого вала), а на твердых (поршневое кольцо-гильза) – твердого (саморегулирование), но при этом обеспечивается изменение состава подповерхностного слоя, что создает дополнительный противоизносный эффект. Применение составов «ЭДИАЛ-НФ» позволит значительно увеличить ( а возможно и исключить ), сроки проведения капитальных ремонтов двигателя и агрегатов трансмиссии за весь срок эксплуатации автомобиля, значительно сократить расход топлива (от 10 до 15%), продлить срок службы масел в 2 и более раз.. Кроме того улучшатся основные технические и эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля: повысится мощность двигателя, снизится его шумность и токсичность выхлопных газов, облегчится запуск в условиях низких температур, увеличится накат автомобиля, появится возможность длительной эксплуатации при аварийных потерях масла или охлаждающей жидкости и т.д. ДВИГАТЕЛЬ Вашего автомобиля плохо «тянет»,-не торопитесь делать ему «капиталку», в 7 случаях из 10, параметры двигателя можно восстановить (или значительно улучшить ), применяя препараты серии «ЭДИАЛ-НФ».

Новая Формула добавки в масло -«ЭДИАЛ-НФ» — совершенная защита Вашего автомобиля
Прочитать подробнее...


Зачем нужен защитно–восстановительный комплекс «ЭДИАЛ-НФ».


При эксплуатации автомобиля возникает множество проблем, требующих достаточных финансовых вложений. Вот некоторые из них:

1. Износ двигателя и трансмиссии автомобиля приводит к высоким затратам на текущий и капитальный ремонт, а низкое качество запчастей снижает эффективность ремонта, уменьшая послеремонтный моторесурс узлов и агрегатов.


2. Более 50% автомобилей, которые эксплуатирующихся в России— это автомобили, имеющие срок службы свыше 10 лет, которые уже израсходовали большую часть своего моторесурса. Многие владельцы старых автомобилей не могут купить новые и ищут способы восстановления работоспособности своих машин и защиты их от дальнейшего износа.


3. Владельцев новых автомобилей тоже интересуют способы максимального увеличения срока эксплуатации узлов и агрегатов.


4. Высокие цены на топливо и масла заставляют искать способы, как сократить эти расходы.

ЗВК «ЭДИАЛ-НФ» способен во многом решить ряд этих и других проблем. Он предназначен для защиты от износа узлов и агрегатов автомобиля, восстановления формы изношенных деталей, улучшения основных технических параметров обработанных агрегатов снижению расхода топлива и многого другого.

Цена в Самаре с 01.01.2022 г.




Флакон 100 мл

Цена в Самаре-800 руб

ПРОМЫВКА – РАСКОКСОВКА ДВС через масло: «ЭДИАЛ-НФ» (Экспресс-Раскоксовка).

Инновационный состав «ЭДИАЛ-НФ» (Экспресс-Раскоксовка), разработка 2021 года, предназначен для очистки масляной системы, любых бензиновых и дизельных ДВС, от углеродистых отложений: лак, нагар, шлам (устраняет «жор» масла). Продукты состава, растворяют в масле, труднорастворимые вещества, переводя их в мелкодисперсное состояние, исключая, при этом, вероятность закупорки маслоотводящих каналов и задира абразивными частицами. Комплекс (Экспресс – Раскоксовка), эффективен для быстрой раскоксовки маслоотводящих каналов (особенно под маслосьемными кольцами), компрессионных и маслосъемных колец, чистки гидрокомпенсаторов и других элементов двигателя, контактирующих с маслом, без разбора ДВС.

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА:

· Смешивается с минеральными, полусинтетическими и синтетическими маслами, в дозировке, до 5%.;

· Размягчает, и полностью растворяет в масле, углеродистые отложения в ДВС;

· Состав, не вызывает коррозии стали, алюминия, чугуна и их сплавов;

· Компоненты промывки, не воздействуют на резиновые и пластиковые элементы ДВС;

· Безопасен, для двигателей, с алюминиевыми поддонами картера;

· Снижает угар масла, раскоксовывает маслосъемные кольца, восстанавливает компрессию ДВС.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ (ИНСТРУКЦИЯ):

Перед применением Экспресс-Раскоксовки, (необходимо, в старое масло), залить мягкую промывку двигателя АФК-22, и проехать с ней: 50-100 км. Необходимо, предварительно, выдержать состав (Экспресс-Раскоксовка), при комнатной температуре, (не менее), 3-4 часов.

1. После поездки с составом АФК-22, прогреть (до рабочей температуры), двигатель, выбрать, необходимую, дозировку состава (Раскоксовки). Флакон 100 мл, рассчитан на 4–5 литров масла. При другом количестве масла, следует изменить дозировку «Раскоксовки», (использовать - не более 20 мл, на 1 литр масла);

2. Прогретый двигатель, заглушить и открыть маслозаливную горловину;

3. Залить состав (Экспресс – Раскоксовка), в необходимой дозировке, в старое масло (до смены масла), или в новое ( промывочное масло);

4. Завести двигатель, и проработать на хходу не более 15 минут; Для повышения эффективности очистки сильнозагрязненных ДВС, необходимо удерживать обороты двигателя, в диапазоне: 1500– 1700 обмин (дизель), 2000 - 2200 об/мин (бензин), в течение 10–15 минут (периодически делать «прогазовку», увеличивая обороты на 10 %, от рекомендованных);.

5. Заглушить двигатель, и дать ему остыть, для безопасного слива отработанного масла;

6. Заменить масляный фильтр и залить в двигатель, свежее масло.

ВНИМАНИЕ: 1. Для эффективной раскоксовки ДВС, НЕОБХОДИМО ТОЧНО ВЫДЕРЖИВАТЬ (не превышать), рекомендуемую дозировку состава и время работы двигателя на хходу; 2. На сильнозагрязненных ДВС, рекомендуется повторить, процедуру промывки и раскоксовки колец, через 2–3 тыс. км, или (обязательно), при следующей замене масла.

ПОДРОБНЕЕ: EXPRESS -РАСКОКСОВКА: «ЭДИАЛ-НФ».


1фл-100 мл
(ДВС до 3-х литров)


Цена в Самаре-до 6 литров масла-1500 руб,

Наноалмазы: 1 фл. до 6 литров-2000 руб

«Эдиал-НАНО» Многофункциональная защитно-восстановительная    присадка «НАНОУГЛЕРОД»

Основу присадки «НАНОУГЛЕРОД» (ТУ 19.20.29-001-32845302 2017) составляет: Нанодисперсный графитосодержащий материал (размеры частиц 30-40 нанометров), обладающий уникальными защитно-восстановительными и антиокислительными свойствами, а также -Ультрадисперстные алмазы, Фуллерен С60, С90.

Механизм действия

Частицы «НАНОУГЛЕРОДА», совместно с алмазами и фуллеренами, насыщают поверхность трения, заполняя неоднородности на них. Проникая в кристалическую решетку металла ,они образуют очень прочный защитный слой, который устраняет контакт- металл о металл, выравнивают и укрепляют поверхность.
В результате, в паре трения, создается сверхустойчивое к высокой температуре и агрессивной среде, противоизносное покрытие с очень высокими адгезионными свойствами, обеспеченными на уровне молекулярных связей.
«НАНОУГЛЕРОД» расширяет температурный диапазон любых масел, значительно улучшая их защитные свойства.
Базовое масло, с присадкой «НАНОУГЛЕРОД», имеет очень высокую степень защиты от окисления, тем самым, значительно увеличивается период межсервисных интервалов замены масла (от 3 до 5 раз), «НАНОУГЛЕРОД» снижает температуру любого масла в парах трения и тем самым исключает ЗАКОКСОВЫВАНИЕ КОЛЕЦ.
Ощутимый эффект, от внесения присадки НАНОУГЛЕРОД, наступает примерно через 200-300км пробега автомобиля и действует не менее 30 тыс. км..

Использование присадки «НАНОУГЛЕРОД» в двигателе позволяет:

- увеличить его рабочий ресурс, и обеспечивает защиту от износа деталей узлов трения;

- улучшить защитные свойства любых моторных масел, исключить ЗАКОКСОВЫВАНИЕ КОЛЕЦ и значительно увеличить срок службы масла;

-снизить шум (для поршней с «короткой» юбкой) и вибрации при работе двигателя;

-облегчить запуск двигателя при «холодном пуске» и низких температурах;

- увеличить мощность двигателя, его приемистость;

-снизить расход топлива (от 7 до 15%).

Использование присадки НАНОУГЛЕРОД в ДВС: МКПП: АКПП: ГУР: Редукторе – позволяет значительно снизить трение и шумы, увеличить срок службы механизмов без ремонта.

Область применения: Любые механизмы, Бензиновые и Дизельные двигатели (в т. ч. двигатели СУБАРУ: V-образные) , Двигатели на газу. «НАНОУГЛЕРОД» смешивается со всеми типами масел.

Инструкция по применению:
Присадку «НАНОУГЛЕРОД» необходимо добавлять в новое моторное масло (лучше при пробеге 3-5 тыс.км. после замены): один флакон-.100мл присадки для ДВС достаточно для обработки до 4 л масла; (присадка работает не менее 20-30 тыс км пробега без замены масла).
Для трансмиссии, АКПП:-один флакон 100 мл на 6 литров масла, для МКПП-один флакон 50 мл на 3 литра масла; для ГУР-20 мл. на 1 литр масла. Для бензина, диз/топлива, газа-10 мл присадки на 40 литров топлива
 

ПОДРОБНЕЕ: Как работает присадка НАНОУГЛЕРОД читайте здесь…

Посмотреть протоколы испытаний Наноуглерод 2М на автомобилях Infiniti FX35, Lexus Ls430 здесь...

Новинка 2020!
Подробнее: Как работает Наноалмазная присадка, читайте здесь…





Цена в Самаре:

1 фл.- 100 мл
(до 4 литров масла) - 450 руб;

2 фл. по 100 мл
(до 6 литров масла) - 800 руб;

«ЭДИАЛ-НФ» СУПЕР  Диэстеровая  добавка L-132


ДОБАВКА:  ДИЭСТЕРОВОЕ  МАСЛО  L - 132 (DIESTER) – компонент для УЛУЧШЕНИЯ СВОЙСТВ  синтетических (ПАО) и полусинтетических (гидрокрекинговых) моторных масел. 
Она совместима с  минеральными, синтетическими( ПАО), полусинтетическими маслами  и  с  Наноразмерными  (Наноалмазы, Наноуглерод, Плакирующие составы) добавками в масло.  

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, МОДИФИЦИРОВАННОГО МАСЛА,  ДОБАВКОЙ L-132: 
- Высокая смазывающая способность, благодаря сильной полярности молекул Диэстеров;
- Высочайшая плотность и стойкость масляной пленки, благодаря линейной связи между молекулами Диэстеров и высокой их  полярности ( молекулы добавки L-132,  притягиваются не только к металлам, но и друг к другу). 
- Высокая термостабильность: от - 65 гр.С до +350 гр.С.   
– Отличная текучесть, при низких температурах, гарантирует быстрое проникновение и смазку мельчайших деталей;  
- Экологическая чистота Диэстеров, отсутствуют вредные примеси;
- Отличные моющие способности модифицированного масла, обусловленные, также, высокой полярностью молекул Диэстеров. 
Они (Диэстеры), активно притягиваются к металлам, проходя через загрязнения (нагары, отложения, коксы) и вытесняя их, прочно  закрепляются на поверхности, препятствуя дальнейшему  отложению побочных продуктов. То есть, масло с Диэстерами (во время нахождения в ДВС ), само по себе, начинает ОТМЫВАТЬ  двигатель, снижает ЖОР масла, даже без оглядки на пакет,  моющих присадок самого масла. 

ЧТО  ДЕЛАЕТ,  ДИЭСТЕРОВАЯ  ДОБАВКА  L-132,  С  МАСЛОМ?
 *улучшает низкотемпературные свойства масла;
 *улучшает высокотемпературную стабильность масла;
 *повышает индекс вязкости масла;
 *растворяет  и удерживает лаки и шламы;
 *понижает летучесть масла;                       

ФИЗИКО -
ХИМИЧЕСКИЕ  СВОЙСТВА:
Индекс вязкости: 150
Цветность по платино-кобальтовой шкале, ед. Хозена - 57
Плотность при 20гр C, г/см3 - 0,915
Кислотное число, мг КОН/г - 0,08
Температура вспышки, гр. C - 220
Температура застывания, гр. C - 76
Массовая доля летучих веществ, % - 0,07

ОБЛАСТЬ  ПРИМЕНЕНИЯ: 
моторное масло: ДВС (3-10% от общего объем,  при каждой смене масла)
трансмиссионное масло: МКПП;  Редуктор;  ГУР (2-5% от общего объема масла)
консистентные смазки: (3-5 % на 100 гр. Смазки).   

СОСТАВ: 
100% синтетическое полиэфирное  Диэстеровое (DIESTER)  масло L-132.  

ДОЗИРОВКА:  
Состав (предварительно), заливается в канистру с маслом, или, непосредственно  в ДВС, который необходимо  прогреть  до рабочей температуры. После заливки в ДВС, проработать на хходу, 10-15 мин. Далее – штатный  режим эксплуатации. 
- 1 (один) флакон ( 100 мл) до 4 литра масла; 
- 2 (два) флакона (по 100 мл) до 6 литров масла:


Как Эстером  L-132, улучшить качество  «бюджетного»  масла, и сделать из него отличное масло, смотреть здесь...

Как улучшить свойства ПАО и гидрокрекинового масла, смотреть здесь...



1 флакон-100 мл

Цена в Самаре до 5 л. масла — 500 руб;
до 8 л. масла -1000 руб

Добавка - Модификатор масла - «ЭДИАЛ-НФ СУПЕР»

Добавка в масло «ЭДИАЛ-НФ СУПЕР» (разработка 2020 г - является аналогом присадки МТ-10 Superior,которая рекомендована для всех автомобилей, производства Япония, на которых используются современные «маловязкие» масла, типа 0W20 ,5W30 и т.д.).

ОСОБЕННОСТИ добавки в масло «ЭДИАЛ-НФ СУПЕР»:

Главной особенностью Модификатора масла является сильное электромагнитное воздействие на любые поверхности, с которыми он вступает в контакт. Кроме того, он сообщает сильный заряд, измененным микроструктурным образования, непосредственно в масле Одноименно заряженные молекулы модифицированного масла, изменяют процесс- скольжения на процесс трения-качения. Они наращивают, выравнивают и точно подгоняют пары трения. .Добавка значительно улучшает моющие, смазывающие, защитные свойства любого товарного масла. На металлических поверхностях образуется новая композитная защитная пленка для уменьшения трения и износа. Эффект проявляется уже после 100 км. пробега автомобиля.
Модифицированное масло приобретает способность отмывать любые лаковые и нагароотложения и диспергировать их до уровня молекул без последующего осаждения на поверхности трения.
В результате применения - при дальнейшей эксплуатации ДВС, образование отложений прекращается. Вымываются загрязнения из канавок и отверстий поршня.
Восстанавливается подвижность всех поршневых колец, очищаются отверстия в поршнях.
Возрастает компрессия ( что особенно актуально для двигателей , работающих на газомоторном топливе), исчезает «жор» масла, увеличивается динамика автомобиля.
Восстанавливается эластичность и работоспособность ( РТИ) – сальников клапанов и прокладок. Устраняются подтеки масла, которые появляются, из-за потери сальниками или прокладками, эластичности в процессе эксплуатации. Двигатель всегда остается чистым и защищенным от износа ( при условии применении Модификатора масла каждые 20 тыс. км.)
Более прочная и устойчивая к разрушению масляная пленка, предохраняет поверхности трения от коррозии и снижает скорость износа деталей.
Модифицированное масло более эффективно заполняет, увеличенные вследствие износа при эксплуатации, зазоры в парах трения, снижает рабочую температуру масла.
Снижаются шумы и вибрации при работе двигателя и агрегатов. Трение масляных слоев, относительно друг друга, снижается, при сохранении кинематической вязкости. В результате - уменьшаются механические потери. Модифицированное масло обеспечивает отличную «прокачиваемость» и текучесть масла даже при низких температурах. Оптимальная защита двигателя во время старта - исключается «сухое трение» при запуске двигателя. Срок службы модифицированного масла увеличивается в 1,5-2 раза.

Добавка -Модификатор «ЭДИАЛ-НФ СУПЕР» особенно АКТУАЛЬНА:
для двигателей СУБАРУ, V-образных, турбированных, но особенно - для масел ВСЕХ современных двигателей, особенно производства Японии, так как в них рекомендованы для использования «жидкие» синтетические масла. Они быстро стекают в поддон ,(масла- 0W20, 5W30 и т. д.) при остановке двигателя. Дилеры всех автомобилей из Японии (Lexus,Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru), рекомендуют к постоянному применению такие Добавки – Модификаторы (типа МТ-10), для защиты ДВС от «сухого» старта, для Гибридных автомобилей, и ДВС ,с функцией СТАРТ-СТОП. .Заливать другие масла, во все современные Двигатели автомобилей, и особенно, производства Японии, не РЕКОМЕНДУЕТСЯ, т.к. они имеют более «густую» консистенцию, которая способствует ускоренному и увеличенному «нагарообразованию».
Добавка «ЭДИАЛ-НФ СУПЕР» уменьшает коэффициент трения - и тем самым, понижает рабочую температуру пары трения. Формирует экстремально прочную защитную пленку, снижающую износ и трение. Когда двигатель выключен, эта пленка остается на поверхности трущихся деталей двигателя, обеспечивая оптимальную защиту при «холодном» старте и низкой температуре.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
I этап – добавка в «в старое масло». (Вносить добавку только в «ПРОГРЕТЫЙ» двигатель) За 1-2,5 тыс. км. до замены масла. Вскрыть флакон. Залить добавку в маслозаливную горловину прогретого двигателя (содержимое одного флакона 100 мл. «ЭДИАЛ-НФ СУПЕР», расчитано на 5 или на 8 литров масла). Запустить двигатель и поработать на холостых оборотах 5 - 10 мин. Далее – эксплуатировать автомобиль в «штатном» режиме. За время пробега 1 -2,5 тыс. км. происходит очистка двигателя и каналов маслосистемы.

II этап – добавка в «в новое масло».( Вносить добавку только в «ПРОГРЕТЫЙ» двигатель). Заменить масляный фильтр, масло. Прогреть двигатель. Вскрыть флакон ,Залить маслозаливную горловину залить вторую порцию добавки «ЭДИАЛ-НФ СУПЕР» Запустить двигатель и поработать на холостых оборотах 5 - 10 мин. Далее – эксплуатировать автомобиль в режиме «штатной» эксплуатации.

ВНИМАНИЕ: При пробеге до 30 тыс. км. -, можно использовать Модификатор - в «новое» масло.



1 флакон-100 мл
(ДВС до 3-х литров):
пробег до 100 тыс.км:

Цена в Самаре-700 руб
(ДВС-турбо) цена-850 руб

«ЭДИАЛ-НФ» для двигателей любых моделей

Предназначен для защиты от износа, восстановления формы изношенных деталей и улучшения основных технических параметров любых двигателей (работающих на бензине, дизельном топливе или газе). Одна упаковка рассчитана на обработку двигателя с рабочим объемом до 1.8 л автомобиля отечественного производства, либо до 2 л. автомобиля зарубежного изготовления. Для двигателей с объемом более 2,5 л. или сильным износом, рекомендуется использование двух упаковок или состав «ЭДИАЛ-НФ» для сильноизношенных.

Эффект от применения «ЭДИАЛ-НФ» для двигателя:

1. Защита двигателя от износа на 50-70 тыс. км, при однократной обработке;

2. Увеличение мощности двигателя на 5— 15 %— за счет низкого трения, значительного повышения компрессии и наличия в защитно–восстановительном покрытии катализаторов, улучшающих сгорание топлива;

3. Улучшение динамики разгона автомобиля;

4. Снижение расхода топлива до15 %.

5. Снижение токсичности выхлопных газов (СО и СН) в 2 и более раз;

6. Возможность эксплуатации двигателя на менее качественном топливе без вредных последствий;

7. Увеличение срока службы масла в 2 и более раз;

8. Значительное повышение «живучести» двигателя при работе в критических условиях: при аварийных потерях масла, охлаждающей жидкости и перегревах;

9. Снижение шумности работы двигателя;

10. Восстановление эластичности и увеличение срока службы РТИ ( резиновых сальников и уплотнителей);

11. Облегчение запуска двигателей в зимнее время;

12. Очистка двигателя от шлаков, нагара, лакообразований.

13. Увеличение КПД двигателя( за счет повышения компрессии), работающего на газе.

Экономический эффект от применения ЗВК «ЭДИАЛ-НФ» для двигателей любых моделей:

Снижение расхода топлива для легкового автомобиля, с рабочим объёмом двигателя до 2 литров, составит, в среднем,7- 10% или примерно 1 л топлива на 100 км пути. За 100000 км пробега (срок службы покрытия) экономия может составить уже 1 тонну топлива.

Увеличение срока службы масла в 2 и более раз, позволит сэкономить средства в среднем на 5— 8 заменах масла за 100000 км пробега.

Увеличение моторесурса обработанных агрегатов на 100 тысяч км. пути позволяет сократить или исключить затраты на текущий и капитальный ремонт.

Например: Однократная обработка двигателя ЗВК «ЭДИАЛ-НФ» окупается, только лишь на экономии топлива, уже через 3— 5 тыс. км пробега автомобиля. А за 100000 км пути позволяет Вам сэкономить, как минимум, в 30— 40 раз больше стоимости данной обработки.



1 флакон-100 мл
(ДВС до 3-х литров)
(сильноизношенные)
пробег-более 100 тыс.км:


Цена в Самаре-800 руб

«ЭДИАЛ-НФ» для двигателей любых моделей (сильноизношенных).

Предназначен для защиты от износа любых двигателей. ). Обладает более ярко выраженными защитными свойствами. Особо необходим автомобилям, находящимся в интенсивной эксплуатации(такси, автомобили для пассажирских и грузовых перевозок и т.п.) и двигателям эксплуатирующимся с повышенной нагрузкой (форсированные и высокооборотистые двигатели, двигатели с турбонаддувом, дизельные, спортивные двигатели и т.п.). Одна упаковка рассчитана на обработку двигателя с рабочим объемом до 2.5л. отечественного автомобиля или до 3л. «иномарки». Для двигателей с большим объемом или сильным износом, рекомендуется использование двух и более упаковок. Для средне– и сильно изношенных двигателей с объёмом менее 2 л., применение одной упаковки «ЭДИАЛ-НФ для сильноизношенных» позволяет достичь хорошего восстановительного эффекта.

Эффект от применения «ЭДИАЛ-НФ для сильноизношенных» для двигателя любых моделей:

1. Защита двигателя от износа на 60-80 тыс. км, при однократной обработке;

2. Увеличение мощности двигателя на 5— 15 %— за счет низкого трения, значительного повышения компрессии и наличия в защитно–восстановительном покрытии катализаторов, улучшающих сгорание топлива;

3. Улучшение динамики разгона автомобиля;

4. Снижение расхода топлива на 5— 15 %.

5. Снижение токсичности выхлопных газов (СО и СН) в 2 и более раз;

6. Возможность эксплуатации двигателя на менее качественном топливе без вредных последствий;

7. Увеличение срока службы масла в 2и более раз;

8. Значительное повышение «живучести» двигателя при работе в критических условиях: при аварийных потерях масла, охлаждающей жидкости и перегревах;

9. Снижение шумности работы двигателя;

10. Восстановление эластичности и увеличение срока службы РТИ( резиновых сальников, уплотнений и маслоотражательных колпачков);

11. Облегчение запуска двигателей в зимнее время;

12. Очистка двигателя от шлаков, нагара, лакообразований.

13. Увеличение КПД двигателя( за счет повышения компрессии), работающего на газе.

Экономический эффект от применения «ЭДИАЛ-НФ для сильноизношенных»:

Снижение расхода топлива для легкового автомобиля с рабочим объёмом двигателя от 2,5 до 4 литров составит, в среднем, 10% или примерно 1,5–2 л топлива на 100 км пути. За 150000 км пробега (срок службы покрытия) экономия может составить уже 2250– 3000 литров топлива.

Увеличение срока службы масла в 2и более раз, позволит сэкономить средства в среднем на 7— 12 заменах масла за 150000 км пробега.

Увеличение моторесурса обработанных агрегатов на 150 тысяч км. пути позволяет сократить или исключить затраты на текущий и капитальный ремонт.



1 флакон-100 мл
(ДВС  до 3-х литров):
 
1 флакон-100 мл
(до 3-х литров масла)

Цена в Самаре-800 руб

"ЭДИАЛ-НФ» для механической трансмиссии (МКПП)

Текущий и капитальный ремонт двигателя и трансмиссии чаще всего связан с их износом.

Основные факторы, влияющие на износ:

1. Качество используемых масел и смазок.

2. Качество металла и полимеров используемых для изготовления деталей.

3. Качество используемого топлива;

4. Нагрузки, которым подвергаются основные узлы и агрегаты автомобиля в процессе эксплуатации.

Эффект от применения «ЭДИАЛ-НФ» для механической трансмиссии:

1. Увеличение моторесурса на 60–80 тыс. км, при однократной обработке узлов;

2. Увеличение «наката» автомобиля;

3. Сокращение расхода топлива на 3–7%, в зависимости от типа привода;

4. Облегчение и улучшение «четкости» переключения передач ;

5.Значительное снижение шумности работы трансмиссионных узлов;

6. Снижение вероятности «прихватывания» мостов и МКПП в сильные морозы.

7. Повышение «живучести» трансмиссионных узлов при потере масла ,при повышенных температурных и динамических нагрузках.

Экономический эффект от применения  «ЭДИАЛ-НФ» для механической трансмиссии:

Снижение расхода топлива для легкового автомобиля с передним или задним приводом составит, в среднем, 3–5% или примерно 0,3–0,5 л топлива на 100 км пути. За 250000 км пробега (срок службы покрытия) экономия может составить 750–1250 литров топлива.

Снижение расхода топлива для легкового автомобиля с полным приводом и механической КПП составит, в среднем, 8— 10% или примерно 1л топлива на 100 км пути. За 250000 км пробега (срок службы покрытия) экономия может составить уже— 2500 литров топлива.

Увеличение срока службы масла в 2и более раз позволит, сэкономить средства в среднем на 3–5 заменах масла за 250000 км пробега.

Увеличение моторесурса обработанных узлов трансмиссии на 250 тысяч км. пути позволяет сократить или исключить затраты на их текущий и капитальный ремонт.


1 флакон-100 мл,
до 5 литров масла


Цена в Cамаре: профилактика-1600 руб
 ремонтный-1800 руб

Состав "ЭДИАЛ-НФ" - для вариатора

Состав способен восстанавливать работу вариатора, т. к. устраняет износные явления (риски, канавки, натертости и др) на шкивах вариаторов. Этим обеспечивается лучшее сцепление (прилегание) трущихся пар, что значительно улучшает работу всего механизма. Добавка «ЭДИАЛ-НФ» для вариатора выпускается в двух вариантах: 1. Добавка эксплуатационная ( профилактика) В своем составе содержит мелкодисперстные редкоземельные минералы и катализаторы. Они производят очистку поверхностей трения (дисков) от загрязнений, легирование поверхностей никелем, необием, вольфрамом и т. д, шаржирование (с увеличением шероховатости) поверхностей нитридами,карбидами, микрочастицами алмазов. Все это улучшает состояние поверхностей трения и продлевает срок службы вариатора. Рекомендуется состав заливать в «свежее» масло или с самого начала эксплуатации автомобиля. 2.Добавка-ремонтная (восстановительная) Состав как в эксплуатационном, но за счет увеличения дозировки и изменения количества компонентов, лучше обеспечивает наращивание поверхностей трения, прочнее легирует и увеличивает толщину пленки на всех парах трения ,создавая при этом высокопрочную, жаростойкую поверхность с очень низким коэффициентом трения ( получаемая поверхность-стеллит, это очень жаропрочная, жаростойкая и антифрикционная поверхность с достаточным коэффициентом трения для фрикционного состава за счет микро-поверхностной шероховатости). По этому же принципу «ЭДИАЛ-НФ» для вариатора

восстанавливает работу «мокрого» сцепления в мотоциклах.

Инструкция по применению:

1.Прогреть коробку вариатора, для чего целесообразно поездить в городских условиях

2. Проверить щупом уровень масла.

3. Слить 100 мл. масла.

4. Встряхнуть содержимое флакона и залить в коробку вариатора.

5. Щупом замерить уровень масла и при необходимости долить до рабочего уровня.

6. Поездить в условиях города 20-30 минут.

Состав объёмом 100 мл

Как работает состав-"ЭДИАЛ-НФ" (профилактический) для вариаторов любого типа



Состав - «ЭДИАЛ-НФ» (ремонтный) для вариаторов любых типов


Чем болеют вариаторы и как их лечить (самостоятельно). Актуально для владельцев NISSAN


ВАРИАТОРЫ NISSAN. CVT RE0F06A - ПРОБЛЕМЫ РЕМОНТА


ВАРИАТОРЫ NISSAN. CVT RE0F06A (PRIMERA) - ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ



1 флакон-100 мл
(до 7 литров масла)

Цена в Самаре-1000 руб

«ЭДИАЛ-НФ» для автоматической коробки передач (АКПП)

предназначен для увеличения моторесурса и улучшения основных рабочих параметров автоматической коробки переключения передач и гидроусилителя руля.

Одной из основных проблем, нарушающих нормальную работу АКПП, является ухудшение работы её клапанно–перепускной системы, отвечающей за переключение скоростных передач. Причина этого ухудшения такова: во время эксплуатации АКПП на клапанах постепенно создается плёнка из «лаков», из–за которой своевременное открытие клапанов затрудняется, или они просто «залипают». При этом плавное переключение передач затруднено, они начинают переключаться с чувствительным рывком автомобиля.

«ЭДИАЛ-НФ» для АКПП отмывает лаки с деталей и формирует на них покрытие, облегчающее нормальную работу клапанно–перепускной системы и предотвращающее дальнейшее лакообразование на деталях. Так же улучшается работа маслонасоса. Благодаря всему этому, восстанавливается нормальное переключение передач, увеличивается ресурс АКПП.

Внимание! «ЭДИАЛ-НФ» для АКПП  изношенные поверхности фрикционных дисков НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТ!

Гидроусилитель руля (ГУР) так же изнашивается в процессе эксплуатации, что приводит к затруднению поворота руля, повышенной шумности работы гидронасоса. Применяя «ЭДИАЛ-НФ» для ГУР, можно значительно улучшить работу гидронасоса, снизить до минимума шумность и увеличить срок службы всего механизма в целом.

Эффект от применения  «Эдиал-НФ» для АКПП и ГУР:

Для АКПП:

1. Увеличение моторесурса АКПП;

2. Более плавное и четкое переключение передач; Устранение «пинков» при переключении:

3. Улучшение динамики разгона;

Для ГУР:

1. Увеличение моторесурса гидронасоса;

2. Снижение шумности работы гидронасоса;

3. Повышение производительности гидронасоса;

4. Улучшение управляемости автомобиля;

Экономический эффект от применения ЗВК «ЭДИАЛ-НФ» для АКПП и ГУР :

Увеличение моторесурса обработанных агрегатов позволяет сократить или исключить затраты на текущий и капитальный ремонт.



1 флакон-100 мл; Раскоксовка -
1 флакон-100 мл

Мягкая промывка 

Цена в Самаре-800 руб

К О М П Л Е К Т   Антикокс
(устранение "жора" масла)

Раскоксовка двигателя + очистка от нагара поршневых колец и деталей камеры сгорания автомобиля.

При повышенном расходе масла в двигателе, очень эффективно работает КОМПЛЕКТ:  мягкая промывка масляной системы «ЭДИАЛ-НФ» с эффектом раскоксовки, которая заливается  в масло двигателя, при этом раскоксовываются нижние  маслосьемные и средние поршневые кольца  и Раскоксовка  колец  «ЭДИАЛ-НФ», она добавляется в топливо, и в процессе работы в камере сгорания  раскоксовывает  верхние компрессионные кольца. Такой КОМПЛЕКТ очень эффективно работает с любыми двигателями, но особенно  актуален при раскоксовке  колец на оппозитных (СУБАРУ), V-образных двигателях, где простыми методами раскоксовать  кольца сложно из-за специфичного расположения колец в двигателе.

Основные свойства: 
Очищаем с двух сторон: через масло и через цилиндры

Обеспечивает полную очистку всей смазочной системы двигателя

Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных  колец

Осуществляет раскоксовку поршневых колец и самым тщательным образом очищает внутреннюю поверхность масляной системы от отложений и коксообразований

Мягко удаляет нагар с камеры сгорания.

Уменьшает расход топлива.

Защищает топливную систему.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Прогреть двигатель до рабочей температуры.

Остановить работу двигателя.

Интенсивно встряхнуть содержимое флакона «ЭДИАЛ-НФ»-мягкая промывка(раскоксовка) в масло.

Добавить его в маслозаливную горловину  двигателя.

Осуществить пуск двигателя и обеспечить его работу в течении 10 – 15 минут  на холостом ходу.

Промывка в масло применяется в старое масло за 500- 2000 км до его замены

Далее-эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Интенсивно встряхнуть флакон- Раскоксовка колец «ЭДИАЛ-НФ», залить требуемое количество перед началом заправки топлива в бак.

Расчет берется из соотношения- 1 флакон 100 мл на 100 литров топлива (первая заправка не менее, чем на 30-40 литров топлива). Раскоксовка ( через топливо) добавляется одновременно с Раскоксовкой  (в масло).



 1 флакон-100 мл
(до 5 литров масла)


Цена в Самаре-500 руб

«ЭДИАЛ-НФ— ДОБАВКА для масла»

Принцип действия и основные свойства.

Состав предназначен для защиты от износа двигателя и механической трансмиссии, путём улучшения эксплуатационных свойств минеральных или полусинтетических моторных и трансмиссионных масел.

«Добавка для масла», смешиваясь с базовым маслом в агрегате, значительно изменяет его свойства в лучшую сторону(продлевая срок службы масла в 2 и более раз). «Добавка для масла» снижает температуру замерзания (порог кристаллизации) масла на 7–10°С, а значит, зимой минеральное или полусинтетическое масло будет работать при запуске двигателя не хуже, чем синтетическое масло, обеспечивая нормальную прокачку в масляной системе двигателя.

Защита от пускового износа будет выше, чем у базового масла, потому что благодаря «Добавке для масла» повышается адгезия (липкость) масла к металлу и на деталях остается не стекающая масляная пленка, обеспечивающая наличие смазывающего эффекта до подвода в зону трения масла. Усиление поверхностного натяжения масляной пленки предотвращает её разрыв при перегревах и повышенных нагрузках. Это особенно важно для двигателей дизельных и с турбокомпрессором.

«Добавка для масла» повышает верхнюю границу рабочей температуры масла на 12–15 градусов, предотвращая падение давления масла в системе смазки двигателя при нормальной эксплуатации, а так же в жару и при перегревах. «Добавка для масла» повышает давление масла, как правило, до оптимального значения. Это важно для любых двигателей, но больше всего для сильноизношенных.

«Добавка для масла» улучшает антифрикционные свойства масла. Это облегчает скольжение трущихся деталей двигателя и трансмиссии, уменьшает их износ и способствует экономии топлива.

«Добавка для масла» увеличивает толщину масляной плёнки на деталях, благодаря чему снижается шумность работы двигателя и узлов трансмиссии.

«Добавка для масла» останавливает процесс химического разрушения металла (водородный износ) нейтрализуя атомарный водород, находящийся в химических соединениях в подложке металла и выделяющийся из масла, благодаря чему снижается износ двигателя и трансмиссии в целом.

«Добавка для масла» увеличивает срок службы масла в два раза. Это приводит к экономии средств, ведь качественные масла стоят значительно дороже, чем сам этот Продукт..

«Добавка для масла» совместима с любыми минеральными и полусинтетическими маслами, и несовместима с синтетическими. Одна упаковка «Добавки для масла» рассчитана на 3,5–4,5 литра масла. При большем объеме масла она применяется согласно кратности. «Добавка для масла» применяется и с трансмиссионными маслами для улучшения их свойств, из расчета 30–50 миллилитров на 1 литр трансмиссионного масла.

Применяя «Добавку для масла» для двигателя, Вы получаете прекрасное всесезонное масло, с увеличенным вдвое, сроком эксплуатации , прекрасными рабочими характеристиками и при этом экономите свои деньги.

Применяется «Добавка для масла» при каждой замене масла

Обратите внимание:

«ЭДИАЛ-НФ – "Добавка для масла» не заменяет ЭДИАЛ-НФ» для двигателя(ДВС) или «ЭДИАЛ-НФ» для трансмиссии (МКПП). Это продукты с совершенно разными свойствами и назначением. «ЭДИАЛ-НФ» для двигателя или трансмиссии - улучшает свойства поверхности деталей, создавая на них защитное покрытие, а «Добавка для масла»- улучшает свойства моторного и трансмиссионного масла. Эти составы прекрасно сочетаются, и при совместном применении, только усиливают эффективность друг друга.

Эффект от применения « Добавки для масла»:

1. Снижение температуры замерзания (порога кристаллизации) масла на 7–10С, облегчает запуск двигателя в зимний период, улучшает защиту поверхности трения от пускового износа ;

2. Повышение верхней границы рабочей температуры масла на 12— 15С и адгезии (липкости) масла, улучшает защиту от износа при высоких оборотах и перегревах двигателя;

3. Повышение давления в масляной системе смазки двигателя;

4. Улучшение антифрикционных свойств масла (облегчение скольжения трущихся поверхностей);

5. Предотвращение химического разрушения металла (водородного износа);

6. Значительное увеличение моторесурса агрегатов благодаря вышеперечисленным эффектам.

7. Увеличение срока службы масла в 2 и более раз;

Экономический эффект от применения «ЭДИАЛ-НФ –Добавка для масла»

Использование «Добавка для масла» позволит Вам производить замену масла в 2 раза реже и обходиться без дорогого синтетического масла, так как, применив «Добавка для масла» с минеральным или полусинтетическим маслом, Вы получаете композицию, которая по целому ряду параметров превосходит «синтетику»!



1 флакон-100 мл
(до 5 литров масла)


Цена в Самаре-500 руб

«ЭДИАЛ-НФ» Мягкая промывка масляной системы ДВС с эффектом раскоксовки колец

Состав разработан на основе самых современных технологий и предназначен для мягкой и бережной очистки смазочных систем бензиновых и дизельных ДВС. Это принципиально новый подход к очистке рабочих поверхностей пар трения от нагаров, кокса и лакообразований. Специально разработанный состав не вступает в противодействие с моющими присадками, находящимися в масле. Стабилизирует молекулярные связи базового масла, компенсируя их утраченные свойства, замедляет его деструкцию и окисление .Совместим со всеми типами масел. Имеет нейтральную среду- промывка смазочной системы осуществляется за счет каталитических реакций. Состав предназначен для обработки бензинового или дизельного двигателя с объемом смазочной системы 4 литра.

Основные свойства:

* Обеспечивает полную очистку всей смазочной системы двигателя;

* Восстанавливает эластичность резинотехнических изделий (масло съёмных колпачков, прокладок, сальников), продлевает их ресурс и работоспособность;

* Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессорных колец;

* Осуществляет раскоксовку поршневых колец и самым тщательным образом очищает внутреннюю поверхность масляной системы от отложений и коксообразований;

* Продлевает сроки эксплуатации до смены рабочего масла;

* Повышает эффективность действия триботехнических составов «ЭДИАЛ»;

* Препятствует образованию коксов и лакообразований, расщепляет уже имеющиеся отложения и выводит их на фильтрующие элементы. Применяется в «старое» масло за 1000 - 2000 км до его замены. .Для повышения эффективности работы состава, рекомендуется применять его в комплекте с Раскоксовкой колец «ЭДИАЛ-НФ». Комплект будет работать «с верху» и « снизу» компрессионных колец, значительно усиливая эффект от применения составов.

Применение состава в «старое» масло позволяет:

* Совершенно свободно переходить на другие сорта и марки масел в процессе их замены;

* Исключить дополнительную промывку смазочной системы при смене масла;

* Планировать время смены масла, исходя из максимального удобства и возможности.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

* Прогреть двигатель до рабочей температуры

* Остановить работу двигателя:

* Интенсивно встряхнуть содержимое флакона

* Добавить в масло смазочной системы двигателя

* Осуществить пуск двигателя и обеспечить его работу в течении 10 - 15 на холостом ходу

* Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. ВНИМАНИЕ! Необходимо использовать состав комплектно с раскоксовкой колец!



Отзыв-раскоксовка колец СУБАРУ без замены масла



1 флакон-100 мл
(на 200 литров топлива);
дозировка: 2-5 мл на 10 литров топлива
(бензин, дизтопливо
)

Цена в Самаре-350 руб

Активный Компонент для экономии топлива (бензин, дизтопливо) «ЭДИАЛ-НФ»

Активный Компонент «ЭДИАЛ-НФ» - это новейшая разработка с использованием биокатализаторов для активации горения углеводородов и ослабления химических связей с разрушением бензольного кольца. АК «ЭДИАЛ-НФ» не оказывает, какого либо воздействия на само топливо. Активный Компонент «ЭДИАЛ-НФ» - преобразует углеводородное топливо в более высококачественный продукт, что позволяет переводить горючие материалы в новый класс и по выбросам вредных веществ, соответствовать нормам выбросов ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4. Использование топлива с АК «ЭДИАЛ-НФ», позволяет не только гарантировать высокую экологичность отработанных газов, но и обеспечивать надежную защиту двигателя от вредных воздействий серы, ароматических углеводородов и воды – элементов, которые находятся в каждом топливе. Активный Компонент «ЭДИАЛ-НФ» позволяет исключить вредное воздействие серы в камере сгорания, расщепляет и сжигает ароматические углеводороды до 70%, вода же становится активным участником процессов горения .Все эти процессы оказывают, положительное влияние на динамику, экономичность и экологичность автомобиля. Эффект достигается за счет наиболее полного сгорания топливной смеси и выравнивания скорости горения у стенок камеры сгорания со скоростью горения по ее объему, что дает значительное снижение детонационного эффекта. Топливная аппаратура и цилиндро- поршневая группа ДВС работают исправно и надежно, ресурс работы двигателя увеличивается как минимум в 2 раза. В результате применения АК -отсутствует нагар в камере сгорания и на клапанах, нет необходимости производить дополнительные очистки и раскоксовки, стенки камеры сгорания, поршни, кольца, клапана, свечи зажигания и накаливания, форсунки - всегда находятся в состоянии, как у нового автомобиля. Качество топлива улучшается и соответствует требованию для конкретного двигателя по октановому числу. Предлагаемый продукт Активный Компонент «ЭДИАЛ-НФ» рекомендуется для постоянного применения на всех двигателях внутреннего сгорания( бензин: дизель).

Применение Активного Компонента для экономии топлива «ЭДИАЛ-НФ» обеспечивает:

- Уменьшение расхода топлива

–за городом до 15-25 %; (в городе- до 5-8%),

- Повышение мощности двигателя до 15 %;

- Увеличение длительности безотказной работы топливной аппаратуры (форсунок, ТНВД, жиклеров, насосов и т.д.) - в 1,5 и более раз;

- Снижение износа цилиндра поршневой группы - в 1,5 и более раз;<


Дата публикации: 23.11.2018
Страница прочитана: 3572 раза

Вернуться назад


Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2024. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63
О КОМПАНИИ
ЭДИАЛ
АФК
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
г. Самара
ул. Московская, 97
+7 902-291-21-11
+7 927 729-17-01