Присадка в масло для восстановления двигателя ЭДИАЛ |
|
Лучшая присадка в масло двигателя по оптимизации зазоров и восстановлению «геометрии» пар трения деталей. Подходит для обработки всех видов двигателей: бензиновых, дизельных и работающих на газу. Совместима со всеми типами масел. Присадка в масло Эдиал для восстановления двигателя может применяться для обработки двигателя как с большим, так и с малым пробегом двигателя. При этом, в первом случае она больше работает как ремонтно-восстановительный состав. Во втором же случае осуществляет «мощностной тюнинг» двигателя и существенно увеличивает его ресурс. |
Применение присадки в масло Эдиал на новых автомобилях позволяет произвести обкатку двигателя более быстро и мягко, существенно увеличив при этом моторесурс деталей.
|
Присадка в масло для восстановления двигателя.
Присадка в масло Эдиал для восстановления двигателя может применяться для обработки двигателя как с большим, так и с малым пробегом двигателя. При этом, в первом случае она больше работает как ремонтно-восстановительный состав. Во втором же случае осуществляет «мощностной тюнинг» двигателя и существенно увеличивает его ресурс. Подходит для обработки всех видов двигателей: бензиновых, дизельных и работающих на газу. Совместима со всеми типами масел. Лучшая присадка в масло двигателя по оптимизации зазоров и восстановлению «геометрии» пар трения деталей. Флакон рассчитан на обработку двигателя до 5 л. масла в системе.
|
ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:
|
выравнивание и повышение компрессии по цилиндрам до номинала (за счет раскоксовки колец, и восстановления геометрии гильзы цилиндра); |
|
увеличение мощности и приемистости ДВС (за счет роста компрессии и снижения трения в двигателе); |
|
повышение давления масла, увеличение срока его службы (за счет улучшения работы масляного насоса, оптимизации зазоров в подшипниках ЦПГ и снижения трения в механизмах); |
|
повышение давления масла, увеличение срока его службы (за счет улучшения работы масляного насоса, оптимизации зазоров в подшипниках ЦПГ и снижения трения в механизмах); |
|
экономия топлива, снижение СО и СН в отработанных газах (при увеличении компрессии топливо лучше сгорает, снижая выхлоп и его требуется меньше); |
|
экономия топлива, снижение СО и СН в отработанных газах (при увеличении компрессии топливо лучше сгорает, снижая выхлоп и его требуется меньше); |
|
легкий запуск в зимнее время и после длительной стоянки (хорошая компрессия и снижение трения в деталях помогают стартеру легче провернуть маховик двигателя при запуске двигателя, металлокерамика на парах трения не дает чугунным гильзам покрываться коррозией при быстром остывании двигателя зимой); |
|
возможность эксплуатации двигателя при аварийной утечке масла. | |
Способ применения
Перед применением присадки флакон тщательно взболтать для перемешивания компонентов, а двигатель прогреть до рабочей температуры. В рядные двигатели присадка заливается через маслозаливную горловину. В V-образные двигатели, для более лучшего и равномерного распространения присадки по обоим головкам двигателя, рекомендуется введение модификатора ЭДИАЛ через масляный щуп. Вводить можно при помощи шприца. Затем следует дать поработать двигателю на холостых оборотах в течении 20-30 минут (для равномерного распределения присадки по поверхностям трения в двигателе). После этого можно эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Основной процесс формирования защитного керамического покрытия на поверхностях пар трения идет в режиме штатной эксплуатации двигателя. | Результат применения будет заметен по улучшившейся динамике и возросшей экономичности двигателя.
| |