ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:
· выравнивание и повышение компрессии по цилиндрам до номинала;
· увеличение мощности и приемистости ДВС (за счет роста компрессии и снижения трения в двигателе);
· повышение давления масла и увеличение его срока службы (за счет улучшения работы маслянного насоса и оптимизации зазоров в подшипниках ЦПГ);
· очистка гидрокомпенсаторов и прекращение их стука (уже через 15-20 минут работы присадки);
· экономия топлива, снижение СО и СН в отработанных газах (при увеличении компрессии топливо лучше сгорает, снижая выхлоп и его требуется меньше);
· устранение износа при “холодном пуске” в зимний период (снижене шероховатости деталей защищает гильзу и кольца от износа, масло лучше удерживается на стенках гильз);
· легкий запуск в зимнее время и после длительной стоянки (хорошая компрессия и снижение трения в деталях помогают стартеру легче провернуть маховик двигателя при запуске двигателя, металокерамика на парах трения не дает чугунным гильзам покрываться коррозией);
· возможность эксплуатации при аварийной утечке масла. |