г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11



  

















































 




 Очиститель цилиндропоршневой группы. Что это такое? 

Очиститель цилиндропоршневой группы. Рекомендации по применению

Для очистки деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) от отложений с помощью «Очистителя» применяется два способа подачи его в цилиндры двигателя.
1. Вывернуть свечи, залить с помощью прилагаемого в комплекте шприца с трубочкой указанное на упаковке количество композита, завернуть свечи назад и произвести запуск двигателя.
После запуска начнётся выгорание отложений на деталях ЦПГ, а так же в зоне выпускных клапанов, т.к. часть композита будет выброшена  в выпускные каналы,  на тарелку выпускных клапанов.
Работу проводить на открытом воздухе.
       
Примечание: если есть возможность, то произвести замер «компрессии» до и после обработки.
 
2. Выставить повышенные обороты двигателя (1500 - 2000 об/мин.) и подавать указанное на упаковке количество композита в зону дроссельной заслонки карбюратора.
Общее количество композита берётся равным порции на цилиндр умноженной на количество цилиндров. Подавать нужно равномерно небольшими порциями.
Для двигателей с системой распределённого впрыска это способ менее эффективен.
Для дизельных двигателей второй способ наиболее оптимален. Для подачи композита нужно снять резиновый соединительный патрубок между впускным коллектором и патрубком подвода воздуха к нему. Выставить повышенные обороты двигателя (1500 - 2000 об/мин.) и подавать шприцом композит во впускной патрубок. Подавать нужно равномерно небольшими порциями.
Для двухтактных двигателей второй способ наиболее оптимальный, так как «Очиститель ЦПГ» создаёт и некоторый защитный слой не только на поршнях и кольцах, но и на всех вращающихся деталях, на которые он попадает с бензомасляной смесью, то есть на деталях кривошипно-шатунного механизма и подшипников коленчатого вала.
Применять очистку деталей ЦПГ можно при любом «пробеге» масла, так как двигатели работают на жидких топливах, то отложения в большей или меньшей степени всегда образуются в зоне камеры сгорания и поэтому целесообразно хотя бы один раз в год производить очистку ЦПГ от нагара.
 
Антифрикционный очиститель цилиндропоршневой группы не только очищает детали от отложений, но и создаёт тонкий антифрикционный слой на рабочих поверхностях этих деталей.


Дата публикации: 06.07.2017
Страница прочитана: 135 раз

Вернуться назад

  



  

Наноалмазы-присадка
для ТУРБО двигателей.

Присадки в двигатель,  
топливо, раскоксовка ЭДИАЛ

АНТИКОКС-комплект для 
раскоксовки колец
без замены масла.

Присадки в двигатель,  
топливо, раскоксовка ЭДИАЛ

Эстеровое масло
Syntolux L-132
улучшает свойства
любого масла

Оборудование для
АВТОДИАГНОСТИКИ

Автохимия,
присадки EUROL,
Нидерланды

Новая формула
технологии безызносности
восстановление за
одно применение

Антифрикционный
протектор
цилиндропоршневой группы
для двигателей, 
работающих на
газомоторном топливе

Skan-Master+Лицензии
сканмастер с чиптюнингом
диагностика
всех марок авто



Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2021. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63