Для очистки деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) от отложений с помощью «Очистителя» применяется два способа подачи его в цилиндры двигателя. 1. Вывернуть свечи, залить с помощью прилагаемого в комплекте шприца с трубочкой указанное на упаковке количество композита, завернуть свечи назад и произвести запуск двигателя. После запуска начнётся выгорание отложений на деталях ЦПГ, а так же в зоне выпускных клапанов, т.к. часть композита будет выброшена в выпускные каналы, на тарелку выпускных клапанов. Работу проводить на открытом воздухе. Примечание: если есть возможность, то произвести замер «компрессии» до и после обработки. 2. Выставить повышенные обороты двигателя (1500 - 2000 об/мин.) и подавать указанное на упаковке количество композита в зону дроссельной заслонки карбюратора. Общее количество композита берётся равным порции на цилиндр умноженной на количество цилиндров. Подавать нужно равномерно небольшими порциями. Для двигателей с системой распределённого впрыска это способ менее эффективен. Для дизельных двигателей второй способ наиболее оптимален. Для подачи композита нужно снять резиновый соединительный патрубок между впускным коллектором и патрубком подвода воздуха к нему. Выставить повышенные обороты двигателя (1500 - 2000 об/мин.) и подавать шприцом композит во впускной патрубок. Подавать нужно равномерно небольшими порциями. Для двухтактных двигателей второй способ наиболее оптимальный, так как «Очиститель ЦПГ» создаёт и некоторый защитный слой не только на поршнях и кольцах, но и на всех вращающихся деталях, на которые он попадает с бензомасляной смесью, то есть на деталях кривошипно-шатунного механизма и подшипников коленчатого вала. Применять очистку деталей ЦПГ можно при любом «пробеге» масла, так как двигатели работают на жидких топливах, то отложения в большей или меньшей степени всегда образуются в зоне камеры сгорания и поэтому целесообразно хотя бы один раз в год производить очистку ЦПГ от нагара. Антифрикционный очиститель цилиндропоршневой группы не только очищает детали от отложений, но и создаёт тонкий антифрикционный слой на рабочих поверхностях этих деталей. |