Тестер TU-443 предназначен для измерения давления топлива в магистралях инжекторных двигателей Isuzu, Volvo, American Motors, Ford, Chrysler, GM, ВАЗ, ГАЗ и других, оборудованных системами впрыска: Bosch CIS, AFC, MPC, LH-Jetronic, I-Tec Systems, EFI, CFI, GM TBI и другими.
Благодаря наличию большого количества переходников и адаптеров возможна проверка работоспособности топливного насоса, фильтра, регулятора давления, дозатора топлива и др. более чем в 700 различных автомобилях европейского, японского, корейского, американского и российского производства, оснащенных топливными системами моновпрыска, механического и электронного впрысков.
С помощью набора можно проводить измерения, подключившись к порту Шредера, мини-порту Шредера а так-же через форсунки, имеющие соединения типа Bendix, врезавшись в топливную магистраль, используя тройник или сборный адаптер со шлангами и фитингами, или один из предназначенных для определённой марки автомобиля адаптеров. Наличие в наборе быстроразъемного соединения позволяет быстро и легко менять адаптеры. Все присоединительные адаптеры быстроразъемных соединений снабжены золотниками, что обеспечивает быстрое и безопасное подключение к топливным системам.
Верхний предел измерения давления, bar (psi): 10 (140) Погрешность измерения (не более), bar (psi): 0,1 (1.45) Упаковка: Пластиковый кейс Гарантия: 1 год
Комплект поставки:
Манометр: 1шт. Клапан для слива топлива: 1 шт. Трубка для слива топлива:1 шт. Шланг с быстроразъемным соединением «мама»: 1 шт. Адаптер-соединитель: внутренняя резьба 5/8-18UNF и внутренняя резьба М16х1,5: 2 шт. Адаптер с внутренней резьбой М16х1,5 и фитинг под трубку 3/8”: 2 шт. Адаптер с внутренней резьбой М14х1,5 и фитинг под трубку 3/8”: 2 шт. Адаптер: наружные резьбы М12х1,5 и М10х1: 1 шт. Адаптер: наружные резьбы М12х1,5 и М8х1: 1 шт. Адаптер: наружная резьба М16х1,5 и фитинг под трубку 3/8”: 2 шт. Адаптер: наружная резьба М14х1,5 и фитинг под трубку 3/8”: 2 шт. Адаптер: наружная резьба М12х1,5 и внутренняя М10х1: 1 шт. Адаптер: наружная резьба М12х1,5 и внутренняя М8х1: 1 шт. Адаптер: Банжо Болт с резьбами М12х1,25 и БРС «папа»: 1 шт. Адаптер: Банжо Болт с резьбами М12х1,5 и БРС «папа»: 1 шт. Адаптер: Банжо Болт с резьбами М10х1 и БРС «папа»: 1 шт. Адаптер: Банжо Болт с резьбами М8х1 и БРС «папа»: 1 шт. Адаптер: наружная резьба М6х1 и БРС «папа» (Honda, Acura, Sterling мульти порт (PGMFI): 1 шт. Адаптер-трубка прямой с фитингом, резьба 3/8”: 2 шт. Тройник под шланги с внутренними диаметром 6 и 8 мм, адаптер к БРС «папа»: 1 шт. Адаптер: наружная резьба М14х1,5 под шланг с внутренним диаметром 6 мм (Volvo, LH-Jetronic): 1 шт. Адаптер: внутренняя резьба М14х1,5 под шланг с внутренним диаметром 6 мм (Volvo, LH-Jetronic): 1 шт. Адаптер: наружные резьбы М12х1,5 и М8х1: 2 шт. Адаптер под шланг D6мм и БРС «папа»: 1 шт. Адаптер-трубка Г-образный с фитингами, наружные резьбы 3/8”: 2 шт. Адаптер-трубка Г-образный с фитингами, наружная резьба 3/8” и М16х1,5: 2 шт. Адаптер Geo Storm и Isuzu (Isuzu I-Tec Systems) с БРС «папа»: 1 шт. Шланг с внутренним диаметром 6 мм, длиной 85 мм: 3 шт. Шланг с внутренним диаметром 8 мм и длиной 85 мм: 3 шт. Сборный адаптер со шлангом, фитингом 5/16” и пружинным замком для подключения к топливной системе Ford CFI и фитингом для БРС: 1 шт Сборный адаптер со шлангами, пружинными замками и фитингом к БРС «папа» для подключения к топливной системе Ford EFI: 1 шт. Шланг с адаптерами 5/16”- 32 UNEF (мини порт Шредера, Ford) и БРС «папа»: 1 шт. Шланг с адаптерами 7/16” -20 UNF (порт Шредера) и БРС «папа»: 1 шт. Сборный адаптер со шлангами и фитингами с внутренними резьбами 3/8” для подключения к топливной системе GM TBI и фитингом для БРС «папа»: 1 шт. Сборный адаптер со шлангами, фитингами с внутренними резьбами М12х1,5 и шаровым краном для подключения к топливной системе Bosch CIS и фитингом для БРС «папа»: 1 шт. Кейс и паспорт. |