г. Самара, ул. Московская, 97
(административный корпус, 2-й эт.)
+7 902-291-21-11

О КОМПАНИИ ЭДИАЛ ЭДИАЛ-НФ АФК ИНФОРМАЦИЯ ОТЗЫВЫ ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ КОНТАКТЫ


 Станция промывки инжектора Е-100 безразборки купить Самара 

Станция промывки инжектора Е-100

Станция Е-100 предназначена для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Приспособление работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.

Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля. Форсунка (инжектор) – управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя.

Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение. Так как форсунки расположены в зоне воздействия высоких температур, то они являются самым теплонагруженными деталями системы подачи топлива, а потому и главным объектом накопления смолянистых отложений. Следствие этого – закоксовывание содержащимися в топливе (особенно низкокачественном) тяжелыми и трудно испаряющимися фракциями, а также сернистыми соединениями, которые под воздействием температуры и кислорода превращаются в липкие темно-коричневые осадки-смолы. Образование на форсунке твердых отложений, даже самого незначительного их количества, перекрывающих (частично или полностью) распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана, способны сильно изменить как количество впрыскиваемого топлива, так и качество его распыления.

Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы (бака, трубопровода, фильтра и т.д.) приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки. В результате этого качество и состав смеси нарушаются, ухудшается ее сгорание, и, как следствие, возникают разного рода проблемы: затрудненный запуск двигателя, неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива, повышенный уровень СО, СН, перегрев, детонация, потеря тяги, преждевременный выход из строя агрегатов и деталей системы.

Для устранения вышеописанных проблем, снижения эксплуатационных расходов рекомендуется (один раз в 20-30 тыс. либо по мере необходимости) производить восстановление нормальной работоспособности форсунок и всей топливной системы жидкостным способом очистки. Это должно быть также естественно, как и замена масла, фильтра и пр.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Е-100

Габаритные размеры, мм 570 х 80

Масса (сухая. без шлангов) кг 2

Объем баллона, куб. см 800 (0,8л)

Максимально допустимое давление в системе, BAR 10

Максимально допустимое входное давление воздуха на редуктор, BAR 6

Рабочие пределы регулировки давления BAR 0…6

Количество адаптеров в комплекте, шт. 30

КОМПЛЕКТАЦИЯ

1. Емкость для жидкости (баллон) — 1 шт.

2. Воздушно-топливный узел — 1 шт.

3. Воронка — 1 шт.

4. Зажим для шлангов — 1 шт.

5. Универсальные переходники — 5 шт.

6. Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.

7. Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.

8. Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.

9. Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.

10. Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.

11. Заглушка обратной магистрали — 1 шт.

12. Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.

13. Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.

14. Специальные шланги — 4 шт.

15. Универсальная трубка для очистки — 1 шт.

Дополнительно в запасные части включены: Хомут для шлангов — 1 шт. Уплотнитель — 2 шт. Кольцо резиновое — 1 шт.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОМЫВОЧНОЙ СТАНЦИИ

Принцип подключения устройства к топливной системе автомобиля во всех случаях примерно одинаков. Необходимо сделать так, что бы двигатель работал не на бензине/дизельном топливе, а на специальной чистящей жидкости.

Обычно специальные чистящие жидкости состоят из чистящего сольвента и вещества поддерживающего горение. Во время работы на этих жидкостях происходит очистка системы.

Данное приспособление проектировалась и создавалась с учетом того, что жидкость проходит по всей системе (кроме насоса, бака) и полностью профессионально очищает её всю в комплексе, а не отдельные части.

Для подключения необходимо заглушить двигатель. Найти подающую ветвь и ветвь обратную в топливной системе автомобиля. Разъединить подающую ветвь. Шланг приспособления соединить с разъединенной частью подающей ветви автомобиля. Для этого нужно использовать различные адаптеры, входящие в комплект.

Обратную ветвь топливной системы необходимо заглушить. Топливную систему автомобиля - подающую и обратную ветви - надо закольцевать (соединить их между собой), либо отключить бензонасос автомобиля. Следует помнить, что реле или предохранитель могут обслуживать не только бензонасос, но и другие элементы двигателя (стартер, эл. Блок а/м и пр.), а также то, что некоторые автомобили с большим объемом двигателя могут иметь ПО 2 БЕНЗОНАСОСА в топливной системе. Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля.

Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему. Необходимое давление следует выставить ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений.

Далее произвести очистку в три цикла:

1. Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут.

2. Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении.

3. Далее снова завести двигатель на 15 минут. После чего закончить работу. После окончания времени обработки выключить зажигание, перекрыть подающий кран, отсоединить прибор от системы впрыска автомобиля. При отсоединении возможно небольшое разбрызгивание моющей жидкости, которое следует удалить с помощью ветоши. Отсоединить шланг, идущий от компрессора, входной разъем баллона. Медленно откручивая горловину баллона, сбросить давление в системе. Восстановить соединения подающего и обратного шланга топливной системы автомобиля, завести двигатель. Проверить герметичность всех соединений.

!!!ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЧИСТКИ МЕХАНИК ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО НАХОДИТЬСЯ ОКОЛО АВТОМОБИЛЯ, КОНТРОЛИРУЯ ВЕЛИЧИНУ ДАВЛЕНИЯ В БАЛЛОНЕ И ОТСУТСТВИЕ УТЕЧЕК В СОЕДИНЕНИЯХ!!!

ВНИМАНИЕ: После завершения очистки рекомендуется работа двигателя на бензине на повышенных оборотах. Либо непродолжительная езда 10-15 км на повышенных оборотах.

Результатом очистки является:

- Оптимальное распыление инжекторов (форсунок);

- Улучшение смесеобразования и наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью;

- Улучшение сгорания топливной смеси;

- Повышение эффективности работы двигателя;

- Устойчивая работа двигателя;

- Устранение провалов во время ускорения;

- Восстановление компрессии;

- Улучшение динамики автомобиля;

- Устранение детонационных стуков;

- Снижение СО и СН;

- Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии со стандартом;

- Оптимальная работа ТНВД;

- Уменьшение дымности;

- Снижение расхода топлива;

- Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.


Дата публикации: 14.11.2016
Страница прочитана: 134 раза

Вернуться назад


Уникальные присадки-модификаторы Эдиал, АФК в Самаре для авто. Компания Мотор С. 2008-2024. Все права защищены. Создание сайтов в Самаре АртВэб63
О КОМПАНИИ
ЭДИАЛ
АФК
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
г. Самара
ул. Московская, 97
+7 902-291-21-11
+7 927 729-17-01